Бизнес на скидках в интернете

Заработок на скидках – довольно распространенная и полюбившаяся многим идея получения дохода. Как она работает, давайте разберем. Человек заходит на один из сайтов и видит перед собой специальное предложение сегодняшнего дня со скидкой примерно в 70%. Написано время действия акции и его окончание. Одни просто выходят с этой случайной страницы, а вот другие желают ею воспользоваться. А почему бы и нет! Товар интересен пользователю, да еще и скидка в 70%! Человек оплачивает услугу через интернет, и ему на почту приходит купон с этой оплаченной скидкой. В дальнейшем нужно лишь распечатать его и предъявить в том заведении, где предоставляется эта услуга.


С чего начать?

Для начала нужно создать сайт и найти компании, которые готовы предоставлять услуги со скидкой до 80%. Затем заключить с ними договор о размещении однодневной рекламы со скидкой на сайте. Реклама должна длиться 24 часа и содержать информацию об услуге или продукте. В ней указывается время окончания акции и размер скидки. Если человек зарегистрирован на вашем сайте, то оповестить его можно с помощью письма на почтовый ящик.

Пользователь оплачивает ту услугу или товар, который заинтересовал его. Оплата производится на счет вашего сайта. Доход от подобных действий составляет до 30% от стоимости. Остальные 70% получает компания по договору сотрудничества, плюс она приобретает нового клиента. Как говорится, и им хорошо, и вам приятно.

Вложения в бизнес, система доходов и сотрудники

Вложения в такую деятельность составят примерно 70 тысяч долларов. Половина уйдет на маркетинг и создание сайта, а все остальное будет служить заработной платой вашим сотрудникам. За «спасибо» и идею никто работать не будет, поэтому обязательно нужно мотивировать людей. Достаточно четырех активных и ответственных менеджеров в действующий отдел продаж. В их обязанности не входит привлечение клиентов, сайт предоставляет их самостоятельно.

Самые ценные и необходимые сотрудники – IT-специалист и контент-менеджер. С их помощью сайт будет работать непрерывно, без проблем и ошибок. Далее остается только поместить рекламу на всех доступных сайтах и в соцсетях. Продвигать сайт особо не нужно, это происходит автоматически.

Есть два способа работы. По первой схеме сайт покупает у поставщиков большую скидку, чем выставляет на сайте. Таким образом, разницу процентов в 10 он получает на свой счет. По другой – он договаривается с компаниями о бесплатном предоставлении скидки, мотивируя тем, что предоставляет им новых клиентов со стороны без затрат на рекламу. В таком случае вся выручка от скидки принадлежит сайту. При огромном спросе и хорошей раскрутке сайта, у поставщиков можно просить доплату за продвижение их деятельности и эффективную рекламу.

Плюсы скидок и неприятные моменты

Бизнес на скидках легко построить и развивать, не придется привлекать к работе много людей, поэтому доходы будут немаленькие. Он взаимовыгоден и способствует лояльности клиентов.

А вот и не самые приятные моменты:

снижается разница себестоимости и прибыли;

можно нанести вред репутации, если вдруг клиенту не понравится услуга, он напишет плохой комментарий и расскажет о неприятной ситуации своим друзьям и знакомым;

снижается спрос на товар без скидки, поскольку потребители целенаправленно ждут снижения цены, не хотят переплачивать;

есть риск привлечь людей, которые выбрали данную услугу только из-за ее низкой стоимости, такие клиенты, как правило, являются одноразовыми и не всегда довольны результатом, с ними может снизиться показатель среднего заказа.

Виды скидок

1. Процентная скидка является самой распространенной. Скидки можно делать в виде поощрения – до 15%. Более серьезные предложения обычно связаны с концом сезона – от 30% до 50%. Значительные скидки – от 60% до 80% выставляются в связи с уменьшением спроса или внедрением чего-то нового.

2. Денежные скидки – это предоставление услуги без денег, как бы в кредит. Клиент заинтересовывается данным видом акции, потому что фактически не тратит денег здесь и сейчас.

3. Бесплатная доставка. Многих отпугивает сумма доставки за определенный товар. Чтобы избежать потери клиентов, можно сделать доставку бесплатной, установив сумму заказа, от которой она действует. Соответственно, сумма должна быть разумной и не отпугивать клиентов больше доставки.

4. Подарки. При описании определенного вида товара можно добавить в конце, что покупателя ждет подарок при заказе. Тем самым увеличивается показатель заказов, делается приятный жест покупателю, а компания избавляется от залежалого товара. Ведь, согласитесь, кто не любит подарки, даже если они приходятся не совсем по вкусу?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.