Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге! Сегодня рассмотрим довольно необычный способ получения дохода в интернете, а именно — заработок на скидках. Как работает схема, давайте попробуем разобраться.
Человек заходит на один из сайтов и видит перед собой специальное предложение сегодняшнего дня со скидкой примерно в 70%. Написано время действия акции и его окончание.
Одни просто выходят с этой случайной страницы, а вот другие желают ею воспользоваться. А почему бы и нет! Товар интересен пользователю, да еще и скидка в 70%!
Покупатель оплачивает услугу через интернет, и ему на почту приходит купон с этой оплаченной скидкой. В дальнейшем нужно лишь распечатать его и предъявить в том заведении, где предоставляется эта услуга.
С чего начать?
Для начала нужно создать сайт и найти компании, которые готовы предоставлять услуги со скидкой до 80%. Затем заключить с ними договор о размещении однодневной рекламы со скидкой на сайте.
Реклама должна длиться 24 часа и содержать информацию об услуге или продукте. В ней указывается время окончания акции и размер скидки.
Если человек зарегистрирован на вашем сайте, то оповестить его можно с помощью письма на почтовый ящик.
Пользователь оплачивает ту услугу или товар, который заинтересовал его. Оплата производится на счет вашего сайта.
Доход от подобных действий составляет до 30% от стоимости. Остальные 70% получает компания по договору сотрудничества, плюс она приобретает нового клиента. Как говорится, и им хорошо, и вам приятно.
Вложения в бизнес, система доходов и сотрудники
Вложения в такую деятельность составят примерно 70 тысяч долларов. Половина уйдет на маркетинг и создание сайта, а все остальное будет служить заработной платой вашим сотрудникам.
За «спасибо» и идею никто работать не будет, поэтому обязательно нужно мотивировать людей. Достаточно четырех активных и ответственных менеджеров в действующий отдел продаж.
В их обязанности не входит привлечение клиентов, ресурс предоставляет их самостоятельно.
Самые ценные и необходимые сотрудники – IT-специалист и контент-менеджер. С их помощью сайт будет работать непрерывно, без проблем и ошибок.
Далее остается только поместить рекламу на всех доступных площадках. Продвигать сайт особо не нужно, это происходит автоматически.
Есть два способа работы. По первой схеме сайт покупает у поставщиков большую скидку, чем выставляет на сайте. Таким образом, разницу процентов в 10 он получает на свой счет.
По другой – он договаривается с компаниями о бесплатном предоставлении скидки, мотивируя тем, что предоставляет им новых клиентов со стороны без затрат на рекламу.
В таком случае вся выручка от скидки принадлежит ресурсу. При огромном спросе и хорошей раскрутке сайта, у поставщиков можно просить доплату за продвижение их деятельности и эффективную рекламу.
Плюсы скидок и неприятные моменты
Бизнес на скидках легко построить и развивать, не придется привлекать к работе много людей, поэтому доходы будут немаленькие. Он взаимовыгоден и способствует лояльности клиентов.
А вот и не самые приятные моменты:
- снижается разница себестоимости и прибыли;
- можно нанести вред репутации, если вдруг клиенту не понравится услуга, он напишет плохой комментарий и расскажет о неприятной ситуации своим друзьям и знакомым;
- снижается спрос на товар без скидки, поскольку потребители целенаправленно ждут снижения цены, не хотят переплачивать;
- есть риск привлечь людей, которые выбрали данную услугу только из-за ее низкой стоимости, такие клиенты, как правило, являются одноразовыми и не всегда довольны результатом, с ними может снизиться показатель среднего заказа.
Виды скидок
1. Процентная скидка является самой распространенной. Скидки можно делать в виде поощрения – до 15%.
Более серьезные предложения обычно связаны с концом сезона – от 30% до 50%. Значительные скидки – от 60% до 80% выставляются в связи с уменьшением спроса или внедрением чего-то нового.
2. Денежные скидки – это предоставление услуги без денег, как бы в кредит. Клиент заинтересовывается данным видом акции, потому что фактически не тратит денег здесь и сейчас.
3. Бесплатная доставка. Многих отпугивает сумма доставки за определенный товар. Чтобы избежать потери клиентов, можно сделать доставку бесплатной, установив сумму заказа, от которой она действует.
Соответственно, сумма должна быть разумной и не отпугивать клиентов больше доставки.
4. Подарки. При описании определенного вида товара можно добавить в конце, что покупателя ждет подарок при заказе.
Тем самым увеличивается показатель заказов, делается приятный жест покупателю, а компания избавляется от залежалого товара.
Ведь, согласитесь, кто не любит подарки, даже если они приходятся не совсем по вкусу?
На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.
Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.
И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.
До новых встреч, друзья!