Бизнес-план по открытию магазина для рыбалки

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге!

Сегодняшняя тема  посвящёна открытию магазина рыболовной продукции в городе с населением 200 тысяч человек.

Рассмотрим подробный бизнес-план.

Площадь помещения составит 25 м2. Ассортимент рыболовной продукции включит снасти для различных видов рыбной ловли.

Магазин будет удовлетворять спрос местных жителей на рыболовную продукцию и создаст стабильно растущий бизнес-проект, который станет приносить постоянную прибыль.

Состояние отрасли

Открытие магазина рыболовной продукции является очень интересной и перспективной идеей, ведь рыбалкой увлекается огромное количество людей.

Грамотное использование пристрастия людей к рыбалке способно приносить хорошую прибыль. Преимуществом данной деятельности является высокая рентабельность (от 20%).

Для правильной организации деятельности магазина необходимо составление примерного бизнес-плана.

Первоначальные вложения

Проект по открытию магазина по продаже снастей для ловли рыбы требует инвестиции в размере 1-1,5 миллиона рублей:

— проведение косметического ремонта магазина – 0,1 миллиона рублей;

— покупка оборудования, шкафов, принадлежностей – 0,15 миллиона рублей;

— приобретение продукции – 0,1 миллиона рублей;

— рекламирование и продвижение магазина – 0,1 миллиона рублей;

— расходы, связанные с регистрацией бизнеса – 0,05 миллиона рублей;

— резерв – 0,1 миллиона рублей.

Продукция магазина

Продукция магазина должна включать в себя ассортимент из: удилищ, воблеров, рыболовных лесок, спиннингов, крючков, блёсен, вертлюг и застёжек, насадок, грузил, поплавков, одежды, обуви, балансиров, ящиков и коробок, а также из различных рыболовных принадлежностей.

Выбор продукции должен быть максимально широким. У хорошего предпринимателя он будет состоять из товаров всех ценовых категорий.

Производственная часть плана

Бизнес-проект требует помещения площадью 25 м2. Предполагается арендовать помещение, расположенное в черте города.

Арендная плата в месяц составит 0.025 млн. руб., из расчёта 1000 рублей за м2. Производителями рыболовной продукции являются многочисленные отечественные фирмы.

Они и будут поставлять продукцию в магазин. Некоторую долю товаров предполагается заказывать с Китая, так как их продукция всегда дешевле, чем российская, а тем более европейская.

Для успешного функционирования магазина необходимы два продавца-консультанта, работающих посменно.

Они должны хорошо разбираться в ассортименте рыболовной продукции, а также быть вежливыми и ответственными.

Заработная плата составит в среднем 25 тыс. руб. из расчёта: оклад 20 тыс. руб. + % от продаж. Закупка продукции и бухгалтерский учёт должен осуществляться самим предпринимателем.

Для магазина формой организации деятельности будет выбрано индивидуальное предпринимательство

Маркетинговая часть плана

В условиях высокой конкуренции новоиспеченному магазину требуется хорошая реклама.

Эффективными способами продвижения являются: реклама в средствах массовой информации, наружная реклама, раздача информационных буклетов и листовок.

Магазин должен иметь свой собственный сайт.

Каждый месяц на продвижение бизнеса предполагается выделять не менее 30 000 рублей.

Расчёт окупаемости

Средняя прибыль с каждого посетителя рыболовного магазина составляет 500 рублей. Принимая среднее число посетителей равным 30, можно посчитать, что ежедневная выручка магазина будет 15 000 рублей.

Тогда ежемесячная выручка составит: 15 000 х 30 = 450 000 рублей.

Постоянные ежемесячные издержки (себестоимость) магазина:

— арендная плата за помещение – 25 тыс. руб.;

— отчисления – 12 тыс. руб.;

— логистические издержки – 20 тыс. руб.;

— зарплата продавцам – 50 тыс. руб.;

— приобретение партии товаров – 150 тыс. руб.;

— выплата налога – 7 тыс. руб.;

— затраты на продвижение и рекламу – 30 тыс. руб.;

— другие расходы – 15 тыс. руб..

Итого – 311 тыс. руб.

Выходит, если выручка магазина составляет 450 тыс. руб., то прибыль получается: 450 – 311 = 89 тыс. руб. за месяц.

Исходя из этого, рентабельность данного бизнеса составляет: RO = 89/31 х 100% = 19,7%.

Для такого рода бизнеса это довольно хороший показатель. Первоначальный вклад средств окупится через 20 месяцев.

Бизнес по продаже рыболовных принадлежностей хорошо освоен. К преимуществам данного проекта относятся небольшие размеры первоначальных вложений и быстрая окупаемость.

На достижение успеха в этом деле влияют следующие факторы:

— удачное месторасположение магазина;

— богатый ассортимент продукции;

— осуществление грамотной ценовой политики.

Главным недостатком данного бизнеса является сезонность.

Основные риски этого дела связаны со снижением покупательской способности жителей, повышением арендной платы, резким ростом числа конкурентов.

Однако при грамотной организации дела успех будет обеспечен.

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий