Бизнес с нуля: магазин колбас

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге!

Колбаса обрела пик своей популярности во времена Древнего Рима. И этот показатель не опустился ее до сих пор.

У многих предпринимателей есть желание открыть свой магазин узкой специализации, в котором будет продаваться колбаса. В сегодняшней статье рассмотрим подробный бизнес-план.

Подготовка перед открытием

Перед непосредственным открытием магазина, необходимо изучение многих аспектов:

1. Анализ всех конкурентоспособных магазинов. Нужно понять, в чем заключается отличие всего ассортимента товара.

2. Определение круга возможных покупателей. Можно провести опрос среди людей, проживающих рядом с новым магазином, в котором главным вопросом будет: «Почему нужно покупать продукцию именно здесь, в этом отделе?»

Ассортимент

Самый важный фактор – разнообразие товара в магазине. От этого может зависеть размер будущей прибыли.

ВАЖНО! Не нужно закупать много товара сразу. Это может привести к многочисленному списанию продукции. Можно выбрать 30 самых популярнейших позиций и ими наполнить свой магазин.

А после нескольких дней торговли составить статистику товаров, которые чаще всего покупают, и основывать свою торговлю на них. А непопулярные убрать.

Бизнес-проект

Самым важным пунктом будет составление бизнес-плана будущего магазина. Проект, который составлен качественно, сможет поднять магазин на самый высокий уровень развития.

Этот фактор также напрямую зависит от цен, месторасположения, конкурентов и популярности. А расходы за первый месяц могут составить около 30 тыс.

Торговая точка, на которой продаются колбасные изделия, считается бизнесом с быстрой окупаемостью, потому что месячная прибыль составляет от 60-120 тыс. рублей.

Для начинающего бизнесмена стоит составлять бизнес-проект с расчетом расходов в двойном размере. Такой план сможет помочь понять, достаточно ли ему будет финансов для открытия магазина с колбасными изделиями.

С подобными расчетами может понадобиться кредит или государственная помощь для начинающих предпринимателей.

Помещение

Следующим этапом будет выбор помещения для продажи колбасными изделиями. После сбора всех данных о будущем бизнесе, можно подумать об аренде торгового зала.

1. Нужно выбрать подходящее место для будущего магазина. Его лучше подбирать в районе с минимальной конкуренцией и максимальным количеством потенциальных покупателей. Также должна быть оптимальная арендная плата.

2. Все санитарные нормы должны быть соблюдены. Общей площади помещения должно хватить для будущего бизнеса.

3. Перед оформлением документации стоит обратиться к районному юристу, который укажет список всех необходимых справок, разрешений и документов.

После вступления в силу договора об аренде, настает время обустройства помещения. Главный атрибут колбасного магазина – это холодильники.

Множество производителей предлагают оборудование от своей фирмы. На основе этого можно хорошо сэкономить.

После наполнения магазина оборудованием нужно подумать о внешнем оформлении помещения. К этому вопросу необходимо подходить с точки зрения покупателей и персонала.

Для более удачного и красивого декорирования торгового зала можно обратиться к дизайнеру.

Поставка товара

Подбор нужного поставщика обычно происходит очень быстро, но к этому выбору нужно подходить с особым вниманием.

Стоит оценивать все факторы: цена, качество товара, деятельность и рейтинг фирмы, график поставок. Подумайте о том, нужен ли один поставщик или несколько.

Можно также договариваться о поставке товара под реализацию, когда привозят товар, а деньги платятся после его продажи.

Персонал

Выбор персонала требует такой же тщательности, как и подбор поставщиков. Продавец – это человек, который будет постоянно контактировать с покупателем. Поэтому он – лицо магазина.

Продавец должен направить все свое внимание на покупателя и оставить приятное впечатление. Опытный реализатор обязан оказывать помощь потребителю в выборе какой-либо продукции.

Безопасность

Никто не может застраховать свой магазин от грабителя. Но не факт, что выбор злоумышленника ляжет именно на вашу торговую точку.

Тем не менее, не нужно забывать о факторе безопасности. Поэтому лучше заключить договор со страховой фирмой.

Видеокамера также должна присутствовать в торговом зале. Покупка и установка такого оборудования может стоить до 5000 рублей.

Начало работы

Бизнес по реализации колбасной продукции является ответственным и серьезным делом. Не нужно оставлять его после нескольких годов успешного продвижения.

Рекомендуется оживлять свой магазин: устраивать разносторонние акции, расширять его масштабы, привлекать больше потребителей, менять дизайн торгового зала и пересматривать свой бизнес-проект.

Отношение к торговому делу должно быть наполнено энтузиазмом. Тогда люди это заметят и станут с радостью приходить в этот магазин. И будут постоянными потребителями колбасной продукции из вашей торговой точки.

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.