Цена настройки яндекс директа

В последнее время ситуация в Директе сложилась таким образом, что за небольшую сумму, например 5-10 тыс. рублей, практически невозможно хорошо настроить рекламную кампанию, которая бы окупала себя. С чем это связано?

Прежде всего из-за того что в Директе значительно увеличились цены на клик, поэтому вы можете сами посчитать: если потратите 10 тыс. рублей, а цена клика при этом будет 10 или 100 рублей, то сколько кликов и переходов вы получите на собственный сайт? И это при том, что у вас на начальном этапе будут плохо проработаны минус-слова и будут ошибки в кампаниях, фразах, которые практически являются нормой для тех, кто занимается настройкой рекламы не на профессиональном уровне.

Но что же тогда делать и как хорошо настроить Директ при минимальном объеме выделенного бюджета? Прежде всего надо понять, что нужно устанавливать дневной бюджет на рекламную кампанию. Например, если вы установите 300 рублей (т. е. минимальный выделенный дневной бюджет для 1 кампании) и сразу же его израсходуете, то сможете проанализировать статистику с помощью мастера отчетов и посмотреть, где ошибки, по-быстрому исправить и запустить кампанию по-новому с уже внесенными изменениями. Тем самым можно будет легко настроить компанию даже при минимальном бюджете.

Не стоит сильно торопиться с запуском компании. И по возможности еще до ее старта проработать все минус-слова, текст и заголовок объявления и т. д., потому что все это увеличивает конверсию, т. е. количество кликов на ваш сайт, а чем больше кликов вы сможете получить за максимально короткий промежуток времени, тем быстрее вы сможете исправить все ошибки и запустить полноценную рекламную компанию в Директе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.