Советы по оптимизации Email маркетинга

Лучшее, что есть в email-маркетинге  – возможность тестировать элементы в кампании и быстро получать необходимые данные. Кроме того, результаты можно использовать в других кампаниях или в работе с сайтом в целом.

Тестирование обычно производится одним из двух способов.

1. А/В тест. Файл делится на равные сегменты, каждый из которых получает различные версии тестируемого элемента. Сегментов может быть и больше двух, пока размер теста не будет статистически верным.

2. Процентный тест. Тестируется часть файла (например, 20%), которая затем разделяется на А/В сегменты. Тест длится на протяжении определенного времени, за которое по количеству переходов и кликов определяется победитель. Когда победитель теста установлен, оставшаяся часть файла получит лучшую версию. Эта тактика хороша для оптимизации единичного размещения. Многие поставщики услуг электронной почты имеют автоматизированные платформы тестирования.

В этой статье исследованы 3 элемента email-маркетинга для оптимизации их производительности.

Темы сообщений

Email-маркетинг эффективен только в том случае, если люди читают сообщения. Постоянное тестирование тем сообщений поможет оптимизировать email-маркетинг. Необходимо проверить темы на различных сегментах для определения уровня ответа подписчиков по следующим показателям.

1. Показатель прочтения. Чем выше этот показатель, тем лучше тема сообщения. Однако лучше рассмотреть его совместно с показателем кликов и переходов, описанных ниже, чтобы узнать, насколько хороша тема сообщения.

2. Показатель кликов. Он отражает количество пользователей, прочитавших и кликнувших сообщение. Это важный показатель, потому что он позволяет определить темы, приведшие к переходам.

3. Показатель переходов. Это цель всего email-маркетинга. Низкий показатель переходов говорит о необходимости подбора более прямых и действенных тем для лучшего информирования пользователей о своем предложении.

Предложение или призыв к действию

Каждое маркетинговое сообщение должно иметь специфическую цель. Возможно, это продвижение нового продукта, информирование об акциях. Предложение и призыв к действию должны сполна отражать цель. Испытание различных предложений и призывов помогут лучше понять своих подписчиков. Например, некоторые клиенты реагируют на предложения, время которых подходит к концу, в то время как другим интересны скидки.

День недели и время суток

До широкого внедрения мобильных технологий работа с электронной почтой соответствовала 40-часовой рабочей неделе: люди чаще всего открывали и читали сообщения на своих рабочих компьютерах. Сегодня же многие компании видят наибольшую активность по вечерам и в выходные. Несмотря на это, тестирование и оптимизация на протяжении суток помогут повысить показатели прочтения, кликов и переходов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.