Советы по оптимизации Email маркетинга

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге! Сегодня попробуем разобрать элементы email-маркетинга для оптимизации их производительности.

Лучшее, что есть в email-маркетинге  – возможность тестировать и быстро получать необходимые данные.

Кроме того, результаты можно использовать в других кампаниях или в работе с сайтом в целом.

Тестирование обычно производится одним из двух способов.

1. А/В тест. Файл делится на равные сегменты, каждый из которых получает различные версии тестируемого элемента. Сегментов может быть и больше двух, пока размер теста не будет статистически верным.

2. Процентный тест. Тестируется часть файла (например, 20%), которая затем разделяется на А/В сегменты.

Тест длится на протяжении определенного времени, за которое по количеству переходов и кликов определяется победитель.

Когда победитель теста установлен, оставшаяся часть файла получит лучшую версию. Эта тактика хороша для оптимизации единичного размещения.

Многие поставщики услуг электронной почты имеют автоматизированные платформы тестирования.

Темы сообщений

Email-маркетинг эффективен только в том случае, если люди читают сообщения. Постоянное тестирование тем сообщений поможет оптимизировать email-маркетинг.

Необходимо проверить темы на различных сегментах для определения уровня ответа подписчиков по следующим показателям.

1. Показатель прочтения. Чем выше этот показатель, тем лучше тема сообщения.

Однако лучше рассмотреть его совместно с показателем кликов и переходов, описанных ниже, чтобы узнать, насколько хороша тема сообщения.

2. Показатель кликов. Он отражает количество пользователей, прочитавших и кликнувших сообщение.

Это важный показатель, потому что он позволяет определить темы, приведшие к переходам.

3. Показатель переходов. Это цель всего email-маркетинга.

Низкий показатель переходов говорит о необходимости подбора более прямых и действенных тем для лучшего информирования пользователей о своем предложении.

Предложение или призыв к действию

Каждое маркетинговое сообщение должно иметь специфическую цель. Возможно, это продвижение нового продукта, информирование об акциях.

Предложение и призыв к действию должны сполна отражать цель. Испытание различных предложений и призывов помогут лучше понять своих подписчиков.

Например, некоторые клиенты реагируют на предложения, время которых подходит к концу, в то время как другим интересны скидки.

День недели и время суток

До широкого внедрения мобильных технологий работа с электронной почтой соответствовала 40-часовой рабочей неделе: люди чаще всего открывали и читали сообщения на своих рабочих компьютерах.

Сегодня же многие компании видят наибольшую активность по вечерам и в выходные. Несмотря на это, тестирование и оптимизация на протяжении суток помогут повысить показатели прочтения, кликов и переходов.

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий