Инновационные приложения в мобильной коммерции

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге! Сегодня поговорим о пользе мобильных приложений, которые способны предоставить нам массу занимательных возможностей. Мобильная коммерция уже давно перестала быть новинкой. Согласно отчету IBM за 2017-ый год, мобильный трафик составил 45% от общего числа, а продажи через мобильные устройства – 22.6%. Смартфоны и планшеты значительно влияют на то, как мы совершаем покупки, и некоторые мобильные приложения даже меняют традиционный бизнес.

Spring

Это приложение выглядит как новостная фото-лента (подобная ленте Instagram), состоящая из брендов, включающих роскошные лейблы и работы начинающих дизайнеров. Здесь можно просмотреть коллекции, которые курируют консультанты и редакторы. В приложении отсутствует «корзина». Если ввести данные о банковской карте и адресе доставки, потребуется лишь провести по товару, чтобы приобрести его. А после того, как пользователи отметят какой-либо товар и пролайкают его, продавец может присылать им push-уведомления.

Product Hunt

Приложение Product Hunt создано для того, чтобы находить новые товары и делиться ими, в первую очередь в области технологий. Голосуйте, размещайте в закладки любую необходимую для вас информацию. Есть удобный поиск продуктов. Также можно принять участие в диалоге между разработчиками и пользователями товара.

Wanelo

Wanelo (с английских слов Want, Need, Love) описывает себя как «торговый центр внутри телефона». Это развлекательный шопинг, приносящий вам поток уникальных продуктов, загруженных пользователями. Подписывайтесь на свои любимые магазины и пользователей в одном месте, чтобы иметь доступ к ленте товаров, персонализированных для вас. Среди имеющихся: одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей, а также предметы домашнего декора и мебель. Для удобства можно создать список желаемых товаров.

Raise

Raise – приложение для покупки и продажи подарочных карт. В нём вы можете приобрести подарочные карты в магазины Target, The Home Depot и Macy’s со скидкой, также используйте приложение для продажи своих подарочных карт по выбранной вами цене.

The Hunt

Это приложение – целое торговое сообщество. Опубликуйте фотографию того, что вы ищете, и члены сообщества помогут вам это найти, стилизовать либо купить дешевле. Наблюдайте за тем, что в тренде или используйте ваши навыки шопинга, рекомендуя товары другим.

Peach

Приложение проводит девяти минутные приватные аукционы товаров дизайнерских брендов. В этих аукционах (только для пользователей приложения) товары могут иметь скидку до 80%. Выбирайте, сколько хотите заплатить. Вы всегда платите сумму второго предложения по величине.

The Gadget Flow

Это платформа, которая помогает вам находить классные товары в сети, от 9 до 12 товаров ежедневно. Приложение также снабжает вас опцией сохранения понравившихся продуктов в закрытом или публичном списке  для будущего использования. Миссия данного приложения заключается в том, чтобы найти самые лучшие товары в сети и представить их вам без лишнего беспорядка.

Threadless

Это компания, продающая выбранные членами сообщества дизайны, такие как футболки или худи. Пользователи имеют возможность отправить дизайн в Threadless, и за него проголосуют другие люди в течение 7 дней. Когда период подсчета голосов будет окончен, дизайны получают оценку от 1 до 5. Используя полученные данные,Threadless принимает решение, какие вещи изготовить.

Wish

Wish – это мобильная платформа в Европе и Северной Америке, снабжающая пользователей большими скидками на товары, в первую очередь от китайских производителей. Взгляните на выбор модных вещей, аксессуаров и электроники. Wish персонализирует ваш прошлый опыт покупок, регулируя, какие товары отображаются в приложении, исходя из характера ваших просмотров.

Handy

Handy – приложение, созданное, чтобы бронировать уборщиков и разнорабочих, охватывающее около 20-ти городов Северной Америки, Канаду и Великобританию. Оно также является хорошим примером мобильного приложения для коммерческих услуг. Укажите, что и когда вам нужно, затем оплатите прямо с вашего телефона. Управляйте своими заказами на ходу, проверяйте изменения и оценивайте услуги.

Uber

Uber – приложение, связывающее клиентов с водителями, перевооружая городской транспорт. Это хороший пример агрессивной мобильной коммерции, расширяющий свою сеть с удобствами и более низкими тарифами, чем у конкурентов в лице традиционного такси. В приложении можно сравнить тарифы поездок на разных моделях автомобилей. Подключитесь к своему личному водителю, чтобы увидеть его местонахождение в любое время.

Cover

Cover – платежное приложение для оптимизации обедов в ресторанах. Оплатите заказ без ожидания чека. Просто присоединитесь к таблице в приложении и скажите официанту, что вы оплатите счёт с помощью Cover. Приложение оставит чаевые по вашему выбору, так что можно уйти в любое время. Если вы ужинаете с друзьями, приложение автоматически разделит счёт. Cover в настоящее время доступен для ресторанов в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Солт-Лейк-Сити.

Starbucks

Это приложение для оплаты и вознаграждений. Оплачивайте покупки, зарабатывайте, распоряжайтесь бонусными баллами, находите магазины, оставляйте чаевые бариста, загружайте музыку и т.д. Однако, настоящая революционная черта приложения – это широко распространенное использование. Согласно недавней статье в Business Insider, приложение проводит около пяти миллионов трансакций в неделю. Оно может быть лучшим примером мобильной коммерции, изо дня в день проникающей в наши жизни.

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.