С чего начать открытие интернет-магазина

Давно прошли времена, когда интернет и безналичный расчет были диковинками, и многие просто боялись виртуальных денег, покупок и транзакций. Сейчас лишь малый процент населения не умеет пользоваться данным инструментом, остальные же просто не представляют свою жизнь без него.

Интернет – это не только способ развлечения, это, в первую очередь, средство получения информации, коммуникации, инвестирования и заработка денег. Однако, как и в любом бизнесе, деньги нужно вкладывать рассудительно и расчетливо, просчитывая все возможные варианты развития. Интернет-пространство кипит предложениями для вложений, но многие из них требуют особых знаний и навыков. Оптимальным способом «не прогореть» для новичков будет открытие интернет-магазина.

Преимущества данного вложения. Инвестирование денег в данный проект имеет ряд плюсов. А именно:

— беспроигрышность схемы;

— прозрачность системы;

— малые расходы на складские помещения, отсутствие необходимости аренды точек для торговли;

— небольшой штат сотрудников, соответственно и малая смета на заработные платы;

— работа магазина не зависит от времени суток, года и праздников;

— возможность работать в любой географической точке, даже на отдыхе;

— хорошо сделанный сайт с информативным наполнением помогает избежать необходимости отвечать на повторяющиеся вопросы покупателей.

Коммерческая схема и степень ее надежности

На самом деле, открытие интернет-магазина – процесс несложный, но необходимо первоначально проработать всю цепочку и последовательность действий и решить, какой продукцией торговать. Беспроигрышным вариантом будет начать в качестве дилера или торгового представителя крупных популярных брендов. Таким образом, продаваемая продукция не будет нуждаться в представлении потребителю. Важно только правильно организовать работу сайта, сделать его максимально удобным и информационным, поместить фотографии и подробную информацию к каждой вещи. Чем больше потребителю понравится сайт и его структура, тем больше вероятность оформления заказа.

Цены на сайте выставляют в рамках договоренности с поставщиком и, конечно же, с учетом политики конкурентов. Если стоимость продукции значительно выше чем у остальных, то это должно компенсироваться бесплатной доставкой или дополнительными презентами. В противном случае продукция просто не будет продаваться.

В среднем доставка занимает 2-3 дня. Она может осуществляться непосредственно со склада поставщика во избежание дополнительных расходов на хранение товара. Таким образом, в смету входят только транспортные затраты, оплата за домен сайта и аренду офиса (если таков имеется). Первые месяцы не обязательно нанимать офис и тратиться на дополнительные расходы, вполне хватит удобного стола дома и собственного труда.

Что стоит учесть, инвестируя средства в проект интернет-магазина?

При первом опыте открытия магазина, важно крайне внимательно просчитывать все шаги, провести анализ рынка, маркетинговые исследования и определить степень востребованности предлагаемого товара. Не стоит продавать продукцию, которая находится в шаговой доступности. Это попросту не имеет смысла. Лучше сделать акцент на вещи, которые не завозят во все маленькие торговые центры, и достать их затруднительно. Это могут быть авторские украшения, сувениры, «брендовая» одежда и косметика, аксессуары и прочее.

Также не менее важно организовать удобные способы коммуникации и оплаты. Очень часто покупатели отказываются от своих намерений сделать приобретение из-за отсутствия своевременного ответа от магазина. Если проект не работает в ночное время или выходные, то это обязательно нужно указать на сайте, дабы потребитель ориентировался на какой период времени ему рассчитывать.

И, конечно, необходимо предоставить несколько вариантов оплаты и доставки. Это могут быть наличный расчет (при личном получении в офисе), на карточный счет, с помощью электронных денег (Web Money) и прочее. В случае предоставления варианта доставки курьером, необходимо нанять дополнительного сотрудника или заранее договориться с курьерской службой.

В целом смета расходов на реализацию проекта выглядит следующим образом – расходы на содержание сайта и его техническую поддержку, аренда офисного помещения и коммунальные, транспортные расходы при отправке заказов, заработные платы сотрудникам. Первое время функции всех работников может выполнять собственно владелец, но в дальнейшем, когда объем продаж возрастет, штат нужно будет увеличить.

Инвестирование средств в интернет-магазин – крайне выигрышный вариант вложения средств. Но не стоит ограничиваться только им, стоит просмотреть все возможные способы, чтобы быть уверенным в собственном решении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.