Основные способы монетизации видео на Youtube

Уже ни для кого не секрет, что интернет ресурсы прочно и навсегда вошли в нашу жизнь. Современный человек проводит значительную часть своего времени за экраном мобильных устройств. А раз так, то очевидно, что для такой колоссальной аудитории можно предложить к просмотру материалы, которые обязательно заинтересуют некоторое количество пользователей. И это количество заинтересованных растёт ежегодно в геометрической прогрессии.

Среди многих ресурсов особо можно выделить компанию Youtube, которая предоставляет видео хостинговые услуги. Видеохостинг – это сервис, который позволяет загружать, хранить и просматривать видео файлы в браузере через специальный плеер.

Сама компания берёт своё начало в 2005 году. Тогда никто ещё не предполагал, что обычные видеоролики смогут собирать многомиллионные аудитории. Но когда поняли, то сразу же возникло желание поставить эту тему на коммерческую основу.

Менеджеры Youtube совершенно резонно решили, что чем больше просмотров будут иметь видео на их канале, тем больше эти видео станут привлекать потенциальных рекламодателей. Ведь реклама на интернет ресурсе значительно дешевле той же баннерной, а аудитория больше на порядки! Поэтому предпринимателям было предложено размещать свои короткие рекламные ролики перед показом того или иного видео, которое отвечало определённым критериям.

Кстати о критериях: чтобы на видео обратили внимание, рекомендуется иметь хотя бы 500-1000 подписчиков, которые бы просматривали материал не менее 1000 раз за день. Чтобы достичь таких показателей, нужно иметь не менее 15 роликов, и еженедельно выкладывать минимум по одному новому. Партнёрская программа с Youtube довольно трудоёмка, поэтому на помощь видео блогерам пришли некоторые сервисы, предоставляющие свои услуги по заработку денег на просмотрах.

Рассмотрим основные способы монетизации видео на YouTube.

Один из самых популярных сервисов для монетизации – это Google Adsense. Также, как и прямая партнёрская программа, требует соблюдения определённых критериев по количеству подписчиков и просмотров, но эти требования условны, и не прописываются в оферте.

Блогер должен сам понимать, что количество подписчиков менее 100 не принесёт значимого дохода, но для новичка это хороший стартап.

Adsense, в качестве рекламы, вставляет небольшие заставки перед видео, которые можно по умолчанию убрать через 10-20 секунд просмотра. Также реально разместить баннерную рекламу в соседнем с основным экраном. Время от времени, посреди просмотра видео, может возникнуть всплывающее окно с рекламным материалом.

Фишка в том, что при клике по рекламной продукции рекламодатель платит определённую сумму. Блогеру из этого перепадает в среднем 50 центов, тогда как простой просмотр, без клика по рекламе, может дать от 1 до 3 центов. Таким образом, новичок вполне может рассчитывать на доход от 50 центов до 2 долларов за тысячу просмотров.

Справедливости ради, надо отметить, что чем большую аудиторию блогеру удаётся собрать, тем больше будет цениться каждый рекламный клик и просмотр его ролика. Посчитайте сами, сколько зарабатывают только этим способом блогеры, имеющие по миллиону и более просмотров за один ролик!

Схожие правила и у другого партнёра канала YouTube – VSG GROUP. Но критерии значительно ниже, чем у Adsense. Если новичок соберёт 50 подписчиков и сможет показать своё творение 3000 раз за месяц, то он в числе партнёров сервиса. Расценки у всех примерно одинаковы.

Ещё один способ заработка на просмотрах – это партнёрские программы с брендами производителями одежды, игрушек, автомобилей и многого прочего. В ролике явно рекламируется продукция партнёра, за что последний выплачивает блогеру определённую комиссию.

Целесообразно выискивать схожие по тематике видеоблоги и предлагать их владельцу перекрёстную рекламу – это тоже работает и позволяет привлекать новых пользователей, накручивая просмотры.

В заключение хотелось бы дать несколько общих советов, которые являются безусловными для успешной раскрутки своего канала.

  • Необходимо очень тщательно подбирать заголовок для видео. Ведь именно по заголовку происходит фильтрация всех попадающих под запрос материалов. И чем точнее блогер подберёт в названии ключевую фразу своего видео, тем более преимущественную позицию в общем списке будет занимать именно его произведение.
  • Та же ключевая фраза должна содержаться и в описании (превью). В нём же желательно указать зацепку, которая мотивирует потенциального пользователя посмотреть именно это видео.
  • Творческий подход к созданию видео материалов в кооперации с грамотным маркетингом обязательно принесут результат в виде реальных доходов. Используйте все имеющиеся возможности для продвижения. И не надо стесняться смотреть видео конкурентов для того, чтобы брать из них лучшее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.