Как проанализировать сайты конкурентов

В любой нише онлайн-бизнеса существует конкуренция. И прежде, чем развивать свой сайт, стоит проверить деятельность своих соперников. Что именно нужно анализировать? И какие инструменты помогут нам? Обсудим это в данной статье.

Сервис SEMRush

Предоставляет полные сведения об активности конкурентов в Google. Сайт предлагает детальный анализ, отслеживание ключевых слов и источников трафика. Вы получаете доступ к следующим данным:

— Конкретное распределение мест в ТОПе поисковика;

— Выявление главных соперников в нише;

— Аналитические отчеты по видеороликам, медиарекламе и многое другое.

Сервис предоставляет три тарифных плана, их стоимость от 100 до 400 долларов в месяц.

Ссылки и ресурсы

Конкуренты должны пользоваться тематическими блогами и ресурсами для размещения своей рекламы. Ваша задача – получить полные сведения по ним. Это позволит проанализировать и эффективность рекламных материалов. Вы поймете, какие статьи, ролики и публикации идеально подходят для продвижения. Информацию можно получить с помощью сервиса Open Site Explorer и ряда других.

Вам нужны данные по общему объему ссылок, анкоров и доменов. Проанализируйте их и выявите лучшие ресурсы для своей рекламы.

Редактор таблиц

Все сведения необходимо обрабатывать вручную. Рекомендуем вам воспользоваться редактором таблиц. Самые важные данные у соперников:

1) Что именно продают конкуренты, как они позиционируют продукцию для клиентов.

2) Какова стоимость товаров, имеются ли предложения для разных ценовых категорий.

3) Какие технологии используются, что можно взять на заметку.

4) Сравнение цен и чужого ассортимента со своим ресурсом (для владельцев интернет-магазинов).

5) Как именно продают нишевые конкуренты, как получают целевых покупателей, как идет обработка заявок.

Структура сайта

Полезно будет покопаться и в системном коде конкурентных страниц. Просмотрите, какие ссылки являются ключевыми, куда они ведут. Немногие изучают структуру вражеских сайтов, считая это утомительным и пустым делом. Но именно такой анализ необходим в ряде случаев. Например, когда имеются гигантские объемы ключевых слов, и важно разобраться с их грамотным распределением.

Сервис Spywords

Завершим статью описанием очень полезного ресурса для анализа конкурентов. Он называется Spywords и позволяет:

— Раскрыть все секреты продвижения в поисковых системах, узнать тексты рекламных объявлений и дневные бюджеты на контекстную рекламу соперников;

— Сравнить деятельность главных врагов по нише, узнать, чем они привлекают клиентов и какие из важных ключевых слов упущены на вашем сайте;

— Создавать новые рекламные кампании на принципах, которые приносят успех конкурентам.

Сервис предлагает два тарифных плана стоимостью 2000 и 5000 рублей в месяц, с предоставлением неограниченного количества отчетов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.