Как писать статьи для сайта

Заполнение сайта не менее важно, чем его дизайн. Большинство посетителей «приходят» на сайт далеко не ради картинки, а, чтобы найти интересную информацию или просто почитать новости. Любую статью можно разделить на две основные части – заголовок и непосредственно сам текст. Копирайтеры расходятся во мнении, что именно нужно создавать первым. Мы же советуем сначала написать текст, а потом уже учитывать его специфику и придумывать заголовок.

Средний посетитель Интернет-ресурса проводит на нём от трёх до семи минут. Этого времени недостаточно, чтобы перечитать материал целиком, но если вы создадите интересный заголовок, то сможете привлечь внимание пользователя и заставите его прочитать статью полностью. Сегодня всё чаще для создания заголовка используется провокация.

Вы, наверное, видели такие названия: «Известный актёр узнал правду! Шок!» или «В городе Н завёлся педофил. Смотрите фото». Если нужно привлечь большое количество нецелевых пользователей, то можете использовать такой способ, но если материал серьёзный, то лучше придумать простой, логичный заголовок. Для статей, которые содержат советы или сравнения можно создать заголовок, содержащий количественный показатель, например: «5 способов», «10 советов по уходу».

Начинать информационную статью можно с небольшого описания всего текста. Оно должно быть интересным, чтобы читатель захотел прочитать весь материал. А также не делайте его больше 5 тыс. знаков. Вообще, в интернете не стоит выкладывать большие статьи, учитывая скорость «перемещения» пользователей.

Размер текста должен зависеть от основной темы ресурса. Если сайт новостной, то все материалы должны быть краткие, логичные и правдивые. Информационные и технические материалы могут быть больше, ведь нужно вставить в статью полные описания.

Вставляйте в статью ключевые фразы и слова, которые поспособствуют раскрутке вашего блога. Они могут быть гиперссылками на полезные ресурсы или просто относиться к теме сайта. Например, для интернет-магазина по продаже шин, который работает в Москве, «ключевиками» являются фразы: куплю Москве шины в, шины в Москве купить, шины в Москве, дешёвые шины в Москве и т. п.

Всегда помните, что поисковые системы реагируют на ключевые фразы дословно, поэтому для раскрутки сайта придётся вставлять такие же словосочетания, какие пользователи используют при поиске вашего ресурса. Они могут быть составлены неграмотно, но это специфика сети.

И также не забывайте проверять уникальность вашего контента, от этого тоже зависит раскрутка сайта. Следите за новыми тенденциями в сети, регулярно пишите новые материалы. Ведь темы в интернете очень быстро устаревают и появляются новые статьи. Старые же не выбрасывайте, лучше создайте архив на сайте или своём компьютере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.