Как создать успешный бизнес на Амазон

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге!

Довольно быстро идея создания и продвижения своего бизнеса через интернет-площадку Amazon получила большое распространение среди начинающих и опытных предпринимателей.

Сегодня постараемся взвесить все за и против, ведь многие до сих пор задаются вопросом, успешный бизнес на Амазоне — развод или реальность?

Секрет востребованности площадки кроется в элементарных условиях, которые получает бизнес. Теперь предпринимателю не нужно думать о поиске склада для хранения своего товара.

Не нужно нанимать множество людей, которые в дальнейшем будут размещать товар, сортировать его, упаковывать и отправлять покупателям.

К тому же, устранены многие сопутствующие проблемы, связанные, например, с таможенными пошлинами. Amazon предоставляет все услуги, реализуя их в рамках программы FBS (Fulfillment by Amazon).

Выглядит все вполне красиво. Предприниматель может заказать товар у поставщика, который отправляется на склад Amazon и хранится там до тех пор, пока кто-то не захочет его купить.

Как только происходит покупка, работник склада Amazon готовит посылку и отправляет покупателю.

Деньги за проданный товар поступают в компанию Amazon, которая берет свой согласованный процент и остальное переводит продавцу.

Особенности работы на Amazon

Однако, если есть большое желание успешно развивать свой бизнес в рамках подобной схемы, то нужно понимать, что за красивой картинкой стоит серьезная работа предпринимателя.

Связано это в первую очередь с выбором товара, который и принесет серьезную прибыль уже в начале запуска бизнеса.

По этой причине необходимо сразу изучить представленные товарные позиции и найти именно свою нишу.

Сделать это сложно, поскольку ассортиментный ряд Amazon на сегодня состоит из 30 наименований, которые подразделяются на группы.

Лучше всего заниматься тем товаром, который более  понятен предпринимателю и где он сможет найти конкурентные преимущества.

Здесь также стоит учесть такой важный момент, как габариты товара, а точнее, его упаковки. Размеры посылки не должны превышать 18*14*8 дюймов и весить более 2 кг.

Другие параметры допускаются, но из-за высоких тарифов на транспортировку стоимость груза будет значительно выше.

Также стоит обращать внимание и на отпускную цену товара. Дешевые экземпляры менее 12 долларов будут невыгодны для продажи.

Дело в том, что комиссия Amazon составляет 15-30 % и ее доля в цене дешевого товара будет значительно выше, что уже делает такие посылки не рентабельными для предпринимателя.

Далее необходимо найти поставщика, у которого можно будет закупать регулярно «свой» товар соответствующего качества по оптимальной цене.

Неплохо заказать его в рамках пробной партии, чтобы определиться со своим выбором. Лучше это сделать у нескольких поставщиков для сравнения качества и условий работы.

Пробную партию также можно продать через Amazon. А еще лучше несколько образцов раздать бесплатно, чтобы получить первые отзывы о новом товаре.

Регистрацию на Amazon желательно проводить только после того, как определились с товаром и поставщиками. Тогда уже можно заводить карточки товара и выставлять на продажу.

И еще стоит помнить о том, что работать на площадки Amazon можно только с хорошим знанием английского языка без использования переводчиков. В противном случае, конкуренты просто окажутся более осведомленными.

Как продвигать товары на Amazon

После того, как товар выставлен на продажу, предпринимателю самое время заняться его продвижением. И в этом вопросе хороши как традиционные методы, так и те, что предлагают возможности интернет-площадки.

На этом этапе важно подумать об удачном изображении товара, о его грамотном описании, а также оптимизировать мгновенный поиск продукции.

Такой традиционный способ купить товар, как акционные предложения, тоже играют здесь большую роль, так что не стоит игнорировать желания покупателя приобретать с выгодой.

Используйте активно возможности программы FBA и охват международного рынка. Не нужно зацикливаться на одной стране сбыта.

Любой товар можно попробовать продать и в других государствах, тем более, что такой шаг не будет нести каких-то дополнительных затрат средств и времени.

И еще стоит рассмотреть возможность более быстрой доставки, если выбрать иную транспортную компанию.

Это незначительно поднимет расходы по транспортировке, но зато довольный покупатель может предоставить положительный отзыв, что хорошо отразится на дальнейших заказах.

Преимущества работы через сервис Amazon дает ясное представление об особенностях ведения такого бизнеса и открывает каждому широкие горизонты для международной торговли.

Однако не стоит расслабляться и рассчитывать на легкую прибыль. Высокая конкуренция в этой сфере заставляет каждый день искать новые пути для развития бизнеса.

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий