Качественное продвижение сайтов

Продвижение сайта — это многоэтапная процедура, включающая использование современных методик для поисковой оптимизации и маркетинговой раскрутки. Зачастую речь идет о методе SEO, дополненном разнообразными рекламными материалами, в том числе инструментами из отрасли вирусного маркетинга.

Требования к качественному продвижению сайтов:

1. Полная оптимизация под ключевые слова.

2. Полезный контент.

3. Оптимальное состояние посадочных страниц и юзабилити.

4. Привлечение естественной и тематически верной ссылочной массы.

Официально поисковые машины Google и Яндекс не делают различий между новыми и старыми (индексированными ранее) сайтами. На деле же ситуация немного иная. Приоритет по высокочастотным запросам в ранжировании часто принадлежит старым сайтам. Дело в том, что подобные ресурсы обрастают ссылочной массой, поэтому в результатах выдачи они опережают недавно созданные аналоги. Возможна и обратная ситуация. Если информация на сайте устарела, а ссылочная масса не была наращена за период работы ресурса, он начнет уступать конкурентам. В этом случае понадобится повторная оптимизация.

Внутренняя оптимизация

Раскрутка нового сайта для выбранной поисковой системы начинается одновременно с запуском проекта. В течение примерно трех месяцев специалисты могут разрабатывать стратегию продвижения. Приступать к оптимизации рекомендуется безотлагательно, поскольку на момент старта кампании по раскрутке ресурс не должен длительное время индексироваться в поисковой системе.

Для подготовки сайта к продвижению рекомендуется:

1. Скрыть проект от индексации в поисковых системах, изменив данные в файле robots.txt на этапе разработки. Отправив сайт в Яндекс и Google после завершения оптимизации, можно получить оптимальные результаты продвижения.

2. Произвести полную внутреннюю оптимизацию под максимальное количество ключевых слов. Для этого учитывается целевой характер проекта и сфера деятельности бизнеса. Высочайшие требования предъявляются к текстовому контенту. Он должен быть не только уникальным, но и полезным для целевой аудитории. Отсутствие оптимального наполнения приведет к тому, что сайт потеряет большую часть трафика.

3. Адаптировать площадку под работу на портативных устройствах и мониторах с разными расширениями экрана. Сейчас мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки различной конфигурации все чаще используются для поиска информации и осуществления покупок через интернет. Сайт должен быть приспособлен к работе на таких устройствах. Владельцы крупных новостных ресурсов, интернет-магазинов и развлекательных площадок дополнительно создают приложения для портативных устройств, но в этом случае затраты будут выше, нежели бюджет на адаптацию имеющегося сайта.

Тщательно подготовив ресурс к продвижению, его можно отправить на индексацию в поисковых системах. Проекты, которые планируется продвигать в русскоязычном сегменте интернета, обязательно подстраиваются под требования Google и Яндекс.

Внешнее продвижение

Последовательное продвижение индексированного сайта происходит путем естественного наращивания оптимального количества ссылочной массы. Речь идет о различных упоминаниях ресурса, обмене ссылками и контекстной рекламе. После отправки оптимизированного изнутри сайта на индексацию, начинается длительный процесс внешнего продвижения.

В течение 90-120 дней можно искусственным путем наращивать ссылочную массу, привлекая партнеров и покупая ссылки. Сначала опытные специалисты, занимающиеся поэтапным SEO продвижением, рекомендуют проставлять ссылки только на главную страницу, но со временем можно расширить охват.

Универсальная методика продвижения нового сайта в Google/Яндекс:

1. Основная ссылочная масса сконцентрирована на главной странице сайта. Используются безанкорные ссылки, не содержащие ключевых слов. К самым популярным из них относятся слова «тут», «здесь», «по ссылке», «на сайте», «подробнее» и так далее. Продвигаться должно название домена и Url сайта. Для сотрудничества следует привлекать только крупные сайты, страницы которых релевантные по отношению к содержанию главной странице продвигаемого проекта. Срок такого продвижения ограничен 120 днями.

2. Расширение выбранной ссылочной массы на все остальные страницы разрабатываемого сайта с использованием ключевых запросов в анкоре. Рекомендуемое процентное соотношение безанкорных ссылок и анкоров с ключевыми словами составляет 20% на 80%, но этот параметр рекомендуется регулировать в зависимости от эффективности продвижения.

Ключевые запросы обязаны в полной мере соответствовать выбранной тематике сайта. Качественным можно назвать только продвижение сайтов, в котором соблюдаются все современные требования основных поисковых систем. Обеспечив качественный контент и своевременное привлечения ссылок, специалист по оптимизации значительно повысит рейтинг площадки в поисковой системе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.