Качественное продвижение сайтов

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге!

Продвижение сайта — это многоэтапная процедура, включающая использование современных методик для поисковой оптимизации и маркетинговой раскрутки.

Зачастую речь идет о методе SEO, дополненном разнообразными рекламными материалами, в том числе инструментами из отрасли вирусного маркетинга.

Сегодня подробно рассмотрим, что же требуется для того, чтобы продвинуть свой сайт максимально быстро.

Требования к качественному продвижению сайтов:

1. Полная оптимизация под ключевые слова.

2. Полезный контент.

3. Оптимальное состояние посадочных страниц и юзабилити.

4. Привлечение естественной и тематически верной ссылочной массы.

Официально поисковые машины Google и Яндекс не делают различий между новыми и старыми (индексированными ранее) сайтами.

На деле же ситуация немного иная. Приоритет по высокочастотным запросам в ранжировании часто принадлежит старым сайтам.

Дело в том, что подобные ресурсы обрастают ссылочной массой, поэтому в результатах выдачи они опережают недавно созданные аналоги.

Возможна и обратная ситуация. Если информация на сайте устарела, а ссылочная масса не была наращена за период работы ресурса, он начнет уступать конкурентам. В этом случае понадобится повторная оптимизация.

Внутренняя оптимизация

Раскрутка нового сайта для выбранной поисковой системы начинается одновременно с запуском проекта. В течение примерно трех месяцев специалисты могут разрабатывать стратегию продвижения.

Приступать к оптимизации рекомендуется безотлагательно, поскольку на момент старта кампании по раскрутке ресурс не должен длительное время индексироваться в поисковой системе.

Для подготовки сайта к продвижению рекомендуется:

1. Скрыть проект от индексации в поисковых системах, изменив данные в файле robots.txt на этапе разработки.

Отправив сайт в Яндекс и Google после завершения оптимизации, можно получить оптимальные результаты продвижения.

2. Произвести полную внутреннюю оптимизацию под максимальное количество ключевых слов. Для этого учитывается целевой характер проекта и сфера деятельности бизнеса.

Высочайшие требования предъявляются к текстовому контенту. Он должен быть не только уникальным, но и полезным для целевой аудитории.

Отсутствие оптимального наполнения приведет к тому, что сайт потеряет большую часть трафика.

3. Адаптировать площадку под работу на портативных устройствах и мониторах с разными расширениями экрана.

Сейчас мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки различной конфигурации все чаще используются для поиска информации и осуществления покупок через интернет.  Сайт должен быть приспособлен к работе на таких устройствах.

Владельцы крупных новостных ресурсов, интернет-магазинов и развлекательных площадок дополнительно создают приложения для портативных устройств, но в этом случае затраты будут выше, нежели бюджет на адаптацию имеющегося сайта.

Тщательно подготовив ресурс к продвижению, его можно отправить на индексацию в поисковых системах. Проекты, которые планируется продвигать в русскоязычном сегменте интернета, обязательно подстраиваются под требования Google и Яндекс.

Внешнее продвижение

Последовательное продвижение индексированного сайта происходит путем естественного наращивания оптимального количества ссылочной массы.

Речь идет о различных упоминаниях ресурса, обмене ссылками и контекстной рекламе. После отправки оптимизированного изнутри сайта на индексацию, начинается длительный процесс внешнего продвижения.

В течение 90-120 дней можно искусственным путем наращивать ссылочную массу, привлекая партнеров и покупая ссылки.

Сначала опытные специалисты, занимающиеся поэтапным SEO продвижением, рекомендуют проставлять ссылки только на главную страницу, но со временем можно расширить охват.

Универсальная методика продвижения нового сайта в Google/Яндекс:

1. Основная ссылочная масса сконцентрирована на главной странице сайта. Используются безанкорные ссылки, не содержащие ключевых слов.

К самым популярным из них относятся слова «тут», «здесь», «по ссылке», «на сайте», «подробнее» и так далее. Продвигаться должно название домена и Url сайта.

Для сотрудничества следует привлекать только крупные сайты, страницы которых релевантные по отношению к содержанию главной странице продвигаемого проекта. Срок такого продвижения ограничен 120 днями.

2. Расширение выбранной ссылочной массы на все остальные страницы разрабатываемого сайта с использованием ключевых запросов в анкоре.

Рекомендуемое процентное соотношение безанкорных ссылок и анкоров с ключевыми словами составляет 20% на 80%, но этот параметр рекомендуется регулировать в зависимости от эффективности продвижения.

Ключевые запросы обязаны в полной мере соответствовать выбранной тематике сайта. Качественным можно назвать только продвижение сайтов, в котором соблюдаются все современные требования основных поисковых систем.

Обеспечив качественный контент и своевременное привлечения ссылок, специалист по оптимизации значительно повысит рейтинг площадки в поисковой системе.

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.