Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге!
Продвижение сайта — это многоэтапная процедура, включающая использование современных методик для поисковой оптимизации и маркетинговой раскрутки.
Зачастую речь идет о методе SEO, дополненном разнообразными рекламными материалами, в том числе инструментами из отрасли вирусного маркетинга.
Сегодня подробно рассмотрим, что же требуется для того, чтобы продвинуть свой сайт максимально быстро.
Требования к качественному продвижению сайтов:
1. Полная оптимизация под ключевые слова.
2. Полезный контент.
3. Оптимальное состояние посадочных страниц и юзабилити.
4. Привлечение естественной и тематически верной ссылочной массы.
Официально поисковые машины Google и Яндекс не делают различий между новыми и старыми (индексированными ранее) сайтами.
На деле же ситуация немного иная. Приоритет по высокочастотным запросам в ранжировании часто принадлежит старым сайтам.
Дело в том, что подобные ресурсы обрастают ссылочной массой, поэтому в результатах выдачи они опережают недавно созданные аналоги.
Возможна и обратная ситуация. Если информация на сайте устарела, а ссылочная масса не была наращена за период работы ресурса, он начнет уступать конкурентам. В этом случае понадобится повторная оптимизация.
Внутренняя оптимизация
Раскрутка нового сайта для выбранной поисковой системы начинается одновременно с запуском проекта. В течение примерно трех месяцев специалисты могут разрабатывать стратегию продвижения.
Приступать к оптимизации рекомендуется безотлагательно, поскольку на момент старта кампании по раскрутке ресурс не должен длительное время индексироваться в поисковой системе.
Для подготовки сайта к продвижению рекомендуется:
1. Скрыть проект от индексации в поисковых системах, изменив данные в файле robots.txt на этапе разработки.
Отправив сайт в Яндекс и Google после завершения оптимизации, можно получить оптимальные результаты продвижения.
2. Произвести полную внутреннюю оптимизацию под максимальное количество ключевых слов. Для этого учитывается целевой характер проекта и сфера деятельности бизнеса.
Высочайшие требования предъявляются к текстовому контенту. Он должен быть не только уникальным, но и полезным для целевой аудитории.
Отсутствие оптимального наполнения приведет к тому, что сайт потеряет большую часть трафика.
3. Адаптировать площадку под работу на портативных устройствах и мониторах с разными расширениями экрана.
Сейчас мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки различной конфигурации все чаще используются для поиска информации и осуществления покупок через интернет. Сайт должен быть приспособлен к работе на таких устройствах.
Владельцы крупных новостных ресурсов, интернет-магазинов и развлекательных площадок дополнительно создают приложения для портативных устройств, но в этом случае затраты будут выше, нежели бюджет на адаптацию имеющегося сайта.
Тщательно подготовив ресурс к продвижению, его можно отправить на индексацию в поисковых системах. Проекты, которые планируется продвигать в русскоязычном сегменте интернета, обязательно подстраиваются под требования Google и Яндекс.
Внешнее продвижение
Последовательное продвижение индексированного сайта происходит путем естественного наращивания оптимального количества ссылочной массы.
Речь идет о различных упоминаниях ресурса, обмене ссылками и контекстной рекламе. После отправки оптимизированного изнутри сайта на индексацию, начинается длительный процесс внешнего продвижения.
В течение 90-120 дней можно искусственным путем наращивать ссылочную массу, привлекая партнеров и покупая ссылки.
Сначала опытные специалисты, занимающиеся поэтапным SEO продвижением, рекомендуют проставлять ссылки только на главную страницу, но со временем можно расширить охват.
Универсальная методика продвижения нового сайта в Google/Яндекс:
1. Основная ссылочная масса сконцентрирована на главной странице сайта. Используются безанкорные ссылки, не содержащие ключевых слов.
К самым популярным из них относятся слова «тут», «здесь», «по ссылке», «на сайте», «подробнее» и так далее. Продвигаться должно название домена и Url сайта.
Для сотрудничества следует привлекать только крупные сайты, страницы которых релевантные по отношению к содержанию главной странице продвигаемого проекта. Срок такого продвижения ограничен 120 днями.
2. Расширение выбранной ссылочной массы на все остальные страницы разрабатываемого сайта с использованием ключевых запросов в анкоре.
Рекомендуемое процентное соотношение безанкорных ссылок и анкоров с ключевыми словами составляет 20% на 80%, но этот параметр рекомендуется регулировать в зависимости от эффективности продвижения.
Ключевые запросы обязаны в полной мере соответствовать выбранной тематике сайта. Качественным можно назвать только продвижение сайтов, в котором соблюдаются все современные требования основных поисковых систем.
Обеспечив качественный контент и своевременное привлечения ссылок, специалист по оптимизации значительно повысит рейтинг площадки в поисковой системе.
На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.
Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.
И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.
До новых встреч, друзья!