Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге! Хочу написать сегодня об одном очень интересном явлении, которое развивается в качестве модели для решения поставленных задач.
Термин Краудсорсинг возник всего лишь 9 лет назад в американском деловом сообществе. Фактически он означает использование человеческого потенциала для достижения определенных целей.
Лучше разобраться в понятии помогут несколько примеров. Наверняка, каждый из нас встречал объявление о тендере на придумывание логотипа или слогана.
Компания размещает в СМИ информацию о том, что она ищет хорошие идеи для своего нового слогана. В качестве поощрительных призов за лучшие образцы служит финансовое поощрение или какая-то продукция.
Хороший пример продемонстрировала кампания Сочи 2014. На уровне страны был объявлен конкурс на лучшую эмблему. В результате такого шага стимулируются не только участники, но и повышаться моральный дух всех жителей сраны.
Но самое главное – это значительная экономия. Для того, чтобы придумать тот же логотип, необходимо обратится в рекламную фирму, услуги которой стоят довольно дорого. А приобщение социума – это хороший способ использовать безграничную человеческую фантазию без единого вложения.
Целью любого предприятия должно быть не быстрое получения максимально большой суммы денег, а обеспечение повышения социального уровня людей, что частично достигается с помощью краусорсинга.
В процессе приобщения человеческих умов выполняется сразу несколько важных задач:
1. Значительно экономятся финансовые средства на разработку рекламных или других элементов.
2. Большой выбор вариантов, некоторые из которых действительно могут поразить. Все рекламные фирмы действуют шаблонно на основе имеющихся примеров. Человеческая фантазия не имеет ни пределов, ни стереотипов.
3. Это еще один метод заявить о себе. Чем больше человек узнает о компании, тем больше потенциальных клиентов может быть среди них.
4. Такой способ хорошо увеличивает лояльность клиентов. Чем активнее люди, тем положительней образ остается у них о фирме. И снова-таки это влечет за собой увеличение клиентской базы.
5. Можно использовать как способ маркетинговых исследований. Стимулируя клиентов, вы узнаете об основных желаниях и потребностях и уже на этом можно строить дальнейшую деятельность.
Краудсорсинг – это хороший способ стимулировать бизнес, повышать его конкурентоспособность, изучать и привлекать клиентов. Социальная активность всегда благоприятно влияет на позиционирование компании на рынке.
На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.
Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.
И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.
До новых встреч, друзья!