Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге! Сегодня расскажу вам о новом направлении в интернет-маркетинге – лидогенерации.
Лид (с англ. «lead») означает «наметка», «наводка». Простыми словами можно сказать, что это возможный клиент, который не может определиться с выбором, но заинтересован в маркетинговом предложении компании.
Лидогенерация (переводится как «leads generation») – построение базы потребителей, заинтересованных в приобретении товара или услуги. Эта методика в маркетинге основана на сборе контактов потенциальных покупателей.
Виды лидов
Они бывают:
горячими – пользователи, которые определились с покупкой и хотят сделать ее «сейчас»;
холодными – пользователи, которые точно не знают, что им нужно. Чтобы холодный лид стал активным клиентом, придется потратить немало усилий.
теплыми – потенциальные клиенты, имеющие представление о том, что они хотят приобрести.
Наиболее желанными считаются горячие лиды. Нужно только правильно преподнести им коммерческое предложение, чтобы получить необходимые действия от них.
Лиды в интернет-маркетинге
Чтобы превратить потребителя в лида, необходимо, чтобы он увидел рекламу компании и заинтересовался в получении ее товаров или услуг. Если это произойдет, он:
— сделает звонок;
— пройдет процедуру регистрации на сайте;
— посетит офис;
— напишет на e-mail.
Откуда берутся лиды?
Источники лидов бывают разные. Их берут из контекстной рекламы, конвертации трафика из соцсетей, партнерских сетей, мобильных приложений, баннерной рекламы, на собственном сайте, ленгдинге, с поискового трафика и др.
На этом завершаю свою статью. Надеюсь, вы сумели извлечь из нее полезные моменты.
Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.
И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.
До новых встреч, друзья!