Что такое лидогенерация?

Лид (с англ. «lead») означает «наметка», «наводка». Простыми словами можно сказать, что это возможный клиент, который не может определиться с выбором, но заинтересован в маркетинговом предложении компании.

Лидогенерация (переводится как «leads generation») – построение базы потребителей, заинтересованных в приобретении товара или услуги. Эта методика в маркетинге основана на сборе контактов потенциальных покупателей.

Виды лидов

Они бывают:

горячими – пользователи, которые определились с покупкой и хотят сделать ее «сейчас»;

холодными – пользователи, которые точно не знают, что им нужно. Чтобы холодный лид стал активным клиентом, придется потратить немало усилий.

теплыми – потенциальные клиенты, имеющие представление о том, что они хотят приобрести.

Наиболее желанными считаются горячие лиды. Нужно только правильно преподнести им коммерческое предложение, чтобы получить необходимые действия от них.

Лиды в интернет-маркетинге

Чтобы превратить потребителя в лида, необходимо, чтобы он увидел рекламу компании и заинтересовался в получении ее товаров или услуг. Если это произойдет, он:

— сделает звонок;

— пройдет процедуру регистрации на сайте;

— посетит офис;

— напишет на e-mail.

Откуда берутся лиды?

Источники лидов бывают разные. Их берут из контекстной рекламы, конвертации трафика из соцсетей, партнерских сетей, мобильных приложений, баннерной рекламы, на собственном сайте, ленгдинге, с поискового трафика и др.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.