Можно ли заработать на сайте сравнения цен

Сравнение цен — это сайт, который собирает предпринимателей из одной отрасли или многих отраслей (в зависимости от степени специализации механизма сравнения) в одном месте и представляет свое предложение для потребителей. Это решение, безусловно, облегчает клиентам совершать покупки в Интернете — это делает их более удобными и быстрыми, а также максимально удовлетворительными (мы покупаем товары по лучшей цене, в наиболее удобных для нас условиях). Какие преимущества приносят сравнения, и можно ли зарабатывать на них?

На чем зарабатывает сайт сравнения цен?

Сайты по сравнению цен растут – их все больше и больше и все чаще посвящены конкретным отраслям промышленности. Это инновационная форма онлайн-продаж, которая также является источником прибыли для клиентов и предпринимателей. Очевидные выгоды получают потребитель — компании, желающие привлечь клиентов в свои магазины, конкурируют друг с другом, предлагая лучшие и лучшие условия покупки (более низкие цены). Предприниматели также пользуются преимуществами — сайты сравнения цен могут стать отличным способом продвижения, а правильная коммерческая и маркетинговая стратегия позволяет охватить гораздо более широкий круг клиентов (более привлекательные цены на продукцию — чем выше позиция в поисковой системе).

Как заработать деньги на сайтах сравнения цен?

Наиболее распространенным методом расчета между владельцем портала и предпринимателем является CPC, и вытекающая из него PPC. Cost Per Click (CPC) -переводится как „цена за клик”, а Pay Per Click (PPC) как „оплата за клики”. Предприниматели не платят за то, что их предложение отображается на данном веб-портале — плата взимается только за клики пользователей в этом предложении, а в некоторых случаях только за клики, закончившиеся покупкой данного продукта или услуги. Дополнительный заработок сравнения цен может исходить, например, из отображения рекламных объявлений.

Стоит ли тратить свое время?

Сравнение цен — отличная идея для выгодного онлайн-портала. Виртуальные тенденции меняются динамично, и, например, блоги (в их традиционной версии) медленно покидают пресловутое прошлое. Письменные руководства или учебники заменяются видео — для просмотра короткого фильма требуется меньше времени, чем для чтения содержимого более длинного текста по той же теме. Современный интернет-пользователь хочет быстро и эффективно выполнять поиск в сети и получать необходимую ему информацию — сайты сравнения цен удовлетворяют эти потребности, позволяя максимально упростить выполнение покупок в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.