Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге! В сфере поискового маркетинга бытует мнение, что продвижение сайта-визитки существенно затруднено.
Дескать, маленький ресурс всего из нескольких страниц не содержит достаточного количества полезного контента, и поэтому не может высоко ранжироваться поисковиками.
Если рассмотреть ситуацию более глубоко, то можно убедиться, что сайты-визитки имеют не меньше возможностей для SEO, чем полномасштабные информационные проекты. Попробуем разобраться в этом более подробно.
Основы планирования продвижения сайта-визитки
В зависимости от целевой поисковой системы, стратегии продвижения сайтов-визиток могут существенно различаться.
• Для хорошего ранжирования в поиске Google нужны качественные внешние цитирования.
• Для продвижения в Яндексе необходимо обеспечить хорошие поведенческие факторы.
Общим фактором ранжирования можно считать социальные сигналы Like&Share на ведущих социальных платформах.
• Twitter, дает хорошие показали для обоих главных поисковиков.
• Facebook, Google Plus, Instagram для продвижения в Google.
• ВКонтакте, Одноклассники для продвижения на Яндекс.
Учитывая, что сайт-визитка – это проект бизнес-класса, относящийся к производственной или коммерческой деятельности, пользу для продвижения могут принести взаимосвязи с индустриальными каталогами глобального или регионального уровня.
• Регистрация юридического лица компании, опубликовавшей сайт-визитку, в Каталогах Яндекса и Google для предприятий и организаций.
• Регистрация в Картах поисковых систем.
• Назначение проекту точного региона продвижения при помощи сервисов для Вебмастеров.
Дополнительно, используя новые возможности сервиса Google Мой Бизнес, обеспечивается улучшенное продвижение товаров и услуг компании на местном уровне по мобильному поиску.
Линкбилдинг для сайта-визитки
Внешние ссылки в первую очередь необходимы для успешного продвижения в Google, но, как показывает практика SEO, в Яндексе несколько высококачественных внешних ссылок тоже нужны для окончательного выталкивания продвигаемых запросов в ТОП10.
Где брать ссылки для сайта-визитки?
Если не рисковать с покупкой ссылок на бирже, либо в целях экономики рекламного бюджета, вполне натуральные и качественные ссылки корпоративный сайт типа визитки может без проблем и финансовых затрат получать при помощи регионарных индустриальных каталогов.
Местные жители часто пользуются локальными отраслевыми каталогами для поиска предприятий и организаций в своем населенном пункте.
• Поиск медицинских учреждений.
• Поиск агентств по недвижимости.
• Поиск учебных заведений.
И по каждой отрасли на местном уроне обязательно опубликованы в интернете несколько сайтов-каталогов. Нет никакой проблемы, чтобы свою компанию зарегистрировать в соответствующих каталогах и получить оттуда обратные ссылки.
По этим ссылкам гарантированно будет идти живой трафик, так как местные жители то и дело ищут организации для решение своих бытовых или рабочих проблем. Все эти отраслевые каталоги пользователи легко находят на региональной странице Яндекса.
Второе направление для получения качественных трафиковых внешних ссылок – это социальные сети. В дополнение к сайту-визитке создаются бизнес-профили в наиболее популярных по региону соцсетях. Это будет работать как некая группа поддержки.
На сайте компании размещаются кнопки социального обмена. В бизнес-аккаунтах соцсетей публикуются анонсы со ссылками на сайт. Как видите, две вполне эффективные стратегии линкбилдинга для продвижения корпоративного сайта уже есть.
Контент-маркетинг для сайта компании
Иногда можно в интернете прочитать мнение, что публиковать информационные статьи на сайтах коммерческого типа нет смысла. Все равно никто этих статей не читает.
Лучше сосредоточиться на Call-to-Action – коммерческих предложениях. На самом же деле исследования показали глубокую ошибочность такого мнения. В реальности все происходит с точностью до наоборот.
• Количество лидов прямо пропорционально числу публикаций информационных статей на корпоративном сайте.
• Некоторые компании отлично знают об этой возможности и публикуют буквально по несколько статей ежедневно, получая существенный рост количества привлекаемых клиентов целевых действий, появление естественных внешних ссылок.
Чтобы не отвлекать клиентов от размышлений о покупках и заказах, информационные статьи не следует размещать на сервисных страницах сайта-визитки, как это иногда делается.
Для контент-маркетинга создается раздел “Полезная информация” и получается что-то вроде корпоративного блога. Вот в этот блог все интересующиеся пользователи смогут заглянуть для чтения статей на все темы, относящиеся к сфере деятельности компании.
Активный, живой корпоративный блог одновременно улучшает ссылочный профиль сайта и повышает поведенческие факторы.
На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.
Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.
И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.
До новых встреч, друзья!