Особенности продвижения сайта-визитки

В сфере поискового маркетинга бытует мнение, что продвижение сайта-визитки существенно затруднено. Дескать, маленький ресурс всего из нескольких страниц не содержит достаточного количества полезного контента, и поэтому не может высоко ранжироваться поисковиками.

Если рассмотреть ситуацию более глубоко и широко, то можно убедиться, что сайты-визитки имеют не меньше возможностей для SEO, чем полномасштабные информационные проекты.

Основы планирования продвижения сайта-визитки

В зависимости от целевой поисковой системы, стратегии продвижения сайтов-визиток могут существенно различаться.

• Для хорошего ранжирования в поиске Google нужны качественные внешние цитирования.

• Для продвижения в Яндексе необходимо обеспечить хорошие поведенческие факторы.

Общим фактором ранжирования можно считать социальные сигналы Like&Share на ведущих социальных платформах.

• Twitter, дает хорошие показали для обоих главных поисковиков.

• Facebook, Google Plus, Instagram для продвижения в Google.

• ВКонтакте, Одноклассники для продвижения на Яндекс.

Учитывая, что сайт-визитка – это проект бизнес-класса, относящийся к производственной или коммерческой деятельности, пользу для продвижения могут принести взаимосвязи с индустриальными каталогами глобального или регионального уровня.

• Регистрация юридического лица компании, опубликовавшей сайт-визитку, в Каталогах Яндекса и Google для предприятий и организаций.

• Регистрация в Картах поисковых систем.

• Назначение проекту точного региона продвижения при помощи сервисов для Вебмастеров.

Дополнительно, используя новые возможности сервиса Google Мой Бизнес, обеспечивается улучшенное продвижение товаров и услуг компании на местном уровне по мобильному поиску.

Линкбилдинг для сайта-визитки

Внешние ссылки в первую очередь необходимы для успешного продвижения в Google, но, как показывает практика SEO, в Яндексе несколько высококачественных внешних ссылок тоже необходимы для окончательного выталкивания продвигаемых запросов в ТОП10.

Где брать ссылки для сайта-визитки?

Если не рисковать с покупкой ссылок на бирже, либо в целях экономики рекламного бюджета, вполне натуральные и качественные ссылки корпоративный сайт типа визитки может без проблем и финансовых затрат получать при помощи регионарных индустриальных каталогов.

Местные жители часто пользуются локальными отраслевыми каталогами для поиска предприятий и организаций в своем населенном пункте.

• Поиск медицинских учреждений.

• Поиск агентств по недвижимости.

• Поиск учебных заведений.

И по каждой отрасли на местном уроне обязательно опубликованы в интернете несколько сайтов-каталогов. Нет никакой проблемы, чтобы свою компанию зарегистрировать в соответствующих каталогах и получить оттуда обратные ссылки.

По этим ссылкам гарантированно будет идти живой трафик, так как местные жители то и дело ищут организации для решение своих бытовых или рабочих проблем. Все эти отраслевые каталоги пользователи легко находят на региональной странице Яндекса.

Второе направление для получения качественных трафиковых внешних ссылок – это социальные сети. В дополнение к сайту-визитке создаются бизнес-профили в наиболее популярных по региону соцсетях. Это будет работать как некая группа поддержки. На сайте компании размещаются кнопки социального обмена. В бизнес-аккаунтах соцсетей публикуются анонсы со ссылками на сайт.

Как видите, две вполне эффективные стратегии линкбилдинга для продвижения корпоративного сайта уже есть.

Контент-маркетинг для сайта компании

Иногда можно в интернете прочитать мнение, что публиковать информационные статьи на сайтах коммерческого типа нет смысла. Все равно никто этих статей не читает. Лучше сосредоточиться на Call-to-Action – коммерческих предложениях.

На самом же деле исследования показали глубокую ошибочность такого мнения. В реальности все происходит с точностью до наоборот.

• Количество лидов прямо пропорционально числу публикаций информационных статей на корпоративном сайте.

• Некоторые компании отлично знают об этой возможности и публикуют буквально по несколько статей ежедневно, получая существенный рост количества привлекаемых клиентов целевых действий, появление естественных внешних ссылок.

Чтобы не отвлекать клиентов от размышлений о покупках и заказах, информационные статьи не следует размещать на сервисных страницах сайта-визитки, как это иногда делается.

Для контент-маркетинга создается раздел “Полезная информация” и получается что-то вроде корпоративного блога. Вот в этот блог все интересующиеся пользователи смогут заглянуть для чтения статей на все темы, относящиеся к сфере деятельности компании. Активный, живой корпоративный блог одновременно улучшает ссылочный профиль сайта и повышает поведенческие факторы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.