Открываем магазин обуви с нуля

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге! Основой самовыражения и качественным удобством жизни является обувь.

Сегодня, имея собственный бизнес в сфере торговли обувью, можно безоговорочно рассчитывать на гарантированную прибыль.

Давайте попробуем самостоятельно разобраться, как же открыть свой собственный магазин.

Качественная обувь наряду с ценными атрибутами комфорта является уникальным товаром для персон определенного класса.

Обувь подлежит обновлению практически каждый сезон. Мы меняем обувь по разным причинам: сезонность, мода, стиль и удобство.

Идея обувного магазина или бутика хороша, если знать азы данного бизнеса.

Начнем с того, что следует сделать анализ рынка там, где вы собираетесь открывать магазин.

Также следует учитывать особенности выбранного региона и сезонность товара.

Регистрация бизнеса

Прежде чем работать в данном направлении, следует узаконить деятельность и пройти ряд процедур. Только после этого ваша деятельность будет легальна.

Необходимые разрешения и документы:

— свидетельство ИНН;

— при регистрации ООО (юридического лица) нужно иметь устав предприятия;

— государственная регистрация индивидуального предпринимателя;

— в налоговой службе также необходима обязательная регистрация.

Для налогообложения бизнеса, связанного с обувью, следует рассмотреть налог ЕНВД, но если площадь магазина большая, то стоит прибегнуть к налогообложению УСН.

Необходимо иметь на весь товар необходимые документы (сертификаты) для подтверждения качества и безопасности реализуемых изделий.

По нормам законодательства сертификации подлежат различные виды обуви. Например, на кожаную, резиновую, детскую и специализированную (спортивную) обувь.

Выбираем место для обувного магазина

Привлечение клиентов – основная цель успешного предпринимателя. Заинтересовать покупателя можно удачным месторасположением и комфортабельными условиями.

Обувной салон лучше всего открывать в торговых центрах с высокой проходимостью. Желательно сразу арендовать помещение площадью не менее 30 кв. м, дабы разместить большой ассортимент товара.

При минимальных затратах можно арендовать помещение в отдаленных районах города, например, местные рынки или торговые площадки в спальных районах города.

При выборе месторасположения учитывайте, кто будет вашим покупателем. Согласитесь, нецелесообразно открывать бутик обуви класса VIP в спальном районе.

Как оборудовать магазин?

При открытии обувного магазина нужно иметь как минимум необходимое оборудование для торговли. Различные стеллажи, зеркала и коврики обязаны быть в магазине.

Магазин нужно умело оборудовать, чтобы покупателям было у вас комфортно. Витрины и стеллажи необходимы для выставления образцов товара. Различная мебель, мягкие диванчики, зеркала и пуфы нужны для удобной примерки обуви.

Нельзя забывать и о персонале магазина. Компьютер и кассовые аппараты для администраторов и консультантов магазина, а столы и стулья – для удобства в целом.

При создании всех условий для правильной торговли, деньги потекут рекой. Если удобно мерить обувь и с удовольствием ее разглядывать, посещая ваш магазин, то это сделает ваш бизнес особо привлекательным.

Какую обувь вы будете продавать?

Прежде чем открыть магазин, нужно задуматься об ассортименте. Желательно соответствовать сезону и не забывать о качестве товара. Выбор формата вашего магазина — это основа успеха.

В принципе, можно торговать одновременно женской, мужской и детской обувью, но при этом, как правило, теряется качество товара.

Женская обувь является самой популярной, поэтому просто необходимо брать в оборот именно ее при открытии магазина, а также следить за новыми тенденциями и веяниями моды.

Детская обувь является привлекательным направлением бизнеса с точки зрения выгоды. Дети вырастают, поэтому просто необходимо покупать обновки.

Открывая магазин с мужским ассортиментом, следует понимать, что покупают такую обувь реже, чем женскую или детскую. Конечно, мужчины покупают обувь, но делают это не так часто, как женщины или дети. Поэтому мужской ассортимент обуви имеет длительную окупаемость.

Закупка товара

Сотрудничать необходимо только с проверенными поставщиками. Закупка товара от производителя — это самый надежный способ. Низкие цены — это сомнительное удовольствие, сделайте лучше акцент на качество.

Вы также можете иметь семейный магазин. Ассортимент товара, конечно, расширится, но и забот добавится. Обувь меняется каждый сезон, мода тоже.

Не забывайте это и радуйте своих покупателей актуальными моделями. Акции, распродажи и выгодные предложения привлекут дополнительных покупателей.

Реклама для продвижения торговли

Концепция и грамотно продуманный PR-ход гарантирует внимание к вашему магазину. На рекламу влияют многие факторы: месторасположение, качество товара, бренд и многое другое.

Например, роскошную витрину и яркую вывеску вам предоставит торговый центр. Магазин в спальном районе создаст массу суеты.

Раздача листовок с подробностями, объявления в людных местах, не говоря уже о вывеске и витрине. Поэтому продумайте все заранее и сделайте рекламную компанию с умом.

Ваш персонал

Только хозяин своего бизнеса решает, сколько персонала потребуется. Важную роль играет площадь магазина. Если магазин небольшой, то будет достаточно двух сотрудников.

При открытии большого магазина следует нанять администратора либо хорошего управляющего, а также уборщицу и охранника. Прибыль вашего магазина напрямую зависит от качества работы персонала.

Хотите успешный бизнес, тогда ответственно подходите к выбору ваших будущих сотрудников. Продавец должен быть приветлив, услужлив и опрятно одет, а также хорошо знаком с ассортиментом товара в магазине.

Прибыль и расходы

Следует заранее подготовиться к расходам при открытии обувного магазина. Это аренда и оборудование помещения, вопросы с документацией, покупка товара, реклама и заработная плата сотрудникам.

Прибыль от бизнеса в ваших руках. Покупать обувь по оптовым ценам и реализовать ее по розничной — задача не из простых. Окупаемость связана с определенным процентом надбавки за каждую пару обуви.

Также вы можете придумать или предлагать определенные виды услуг в вашем магазине, например, ремонт, или сделать прокат. Все зависит от вашей эрудиции и коммерческой жилки. 

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий