Открываем магазин постельного белья

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге! Хочу рассказать вам об одном очень интересном бизнесе, который сможет открыть для себя каждый желающий.

Речь пойдет об открытии магазина постельного белья. Данная торговля подразумевает организацию деятельности, специализация которой направлена на продажу комплектов для спальни или отдельных его элементов:

  • — простыней;
  • — наволочек;
  • — пододеяльников;
  • — покрывал и др.

Также магазин занимается реализацией таких спальных принадлежностей, как пижамы, ночные рубашки и прочее.

Большим преимуществом подобного бизнеса является постоянный спрос, который не зависит от сезонности или других внешних факторов.

В то же время, при планировании открытия магазина постельного белья следует тщательно изучить рынок региона, в котором будет осуществляться деятельность.

Это связано с рисками, которые могут возникнуть в результате высокой конкуренции при наличии большого объема предложений.

Что следует предпринять, чтобы организовать успешный бизнес в области продажи постельного белья?

1. Материальное и юридическое обеспечение.

Во-первых, надо подготовить материальную и правовую основу. Для того, чтобы вы имели возможность официально работать и не платить лишних штрафов, необходимо зарегистрироваться как юридическое лицо.

Самая простая форма организации – ИП. Но можно выбрать и другую, в зависимости от того, насколько масштабным планируется быть магазин.

Помимо этого, необходимо будет пройти ряд проверок, которые подтвердят, что используемое помещение организовано в соответствии со всеми пожарными и санитарными требованиями.

Лучше всего остановить свой выбор на рыночном павильоне или помещении торгового центра. Можно рассмотреть вариант открытия торговой точки в жилом микрорайоне.

В виду своей специфики, для такого товара, как спальные принадлежности, потребуется достаточно много места, поэтому стоит продумать, где будут храниться реализуемые вещи.

Чтобы покупатели имели возможность хорошо разглядеть предлагаемую продукцию, расположиться придется на площади более 15 кв.м.

Интерьер помещения должен соответствовать его теме. Лучше выбирать пастельные тона для покраски стен. Мягкие цвета будут располагать покупателей к реализуемому товару.

Важно создать максимально домашнюю атмосферу, чтобы человек увидел, как будет смотреться белье в его квартире.

2. Определение ассортимента продукции.

Чтобы правильно выбрать ассортимент товаров, необходимо узнать предпочтения большинства потенциальных покупателей.

Это также поможет определить предполагаемый уровень рентабельности.

Люди, которые имели дело в этом бизнесе, делятся наблюдением, что дополнительно лучше выставить на продажу предметы домашнего обихода, такие как полотенца или подушки.

Чтобы магазин имел больше покупателей, можно предложить им товары, находящиеся в разных ценовых диапазонах.

Также не помешает закупить продукцию разных марок. Это существенно расширит круг клиентов магазина.

Большую часть товара должны составлять постельные принадлежности эконом-класса, т.к. большинство покупателей будут находиться в зоне среднего заработка.

Сюда можно включить производство отечественных предприятий и дальневосточных государств. Средние цены могут устанавливаться на продукцию Турции.

Наиболее дорогое постельное белье производится в Испании, Италии или Франции. В большинстве случаев его изготавливают из шелка.

Следует помнить, чтобы магазин окупался, в среднем нужно реализовывать по 4 комплекта в день.

Так что стоит тщательно изучить рынок и поставить на товар соответствующие ему цены. Действия продавца должны простимулировать покупателей приобрести товар.

3. Поставщики товара.

Выгоднее всего – сотрудничать напрямую с производителем постельного белья. Оптовые продавцы будут накручивать дополнительную цену и реализовывать небольшие партии.

Можно договориться с отечественными предприятиями или закупать товар за границей. Самую доступную продукцию предлагают турецкие и китайские производители.

4. Решение денежного вопроса.

Перед открытием магазина необходимо просчитать вложения на закупку продукции, а также ежемесячные затраты за аренду и текущие платежи.

Чтобы сразу получить большую сумму денег, можно взять кредит. При этом наценку на товар местного производства можно поставить на уровне 50%, а на зарубежный – 100%.

При таком раскладе магазин может окупиться в течение полутора лет.

С какими рисками можно столкнуться?

Риски могут быть связаны с падением спроса. Один из факторов, который это вызывает – изменение моды.

Чтобы минимизировать такую вероятность, стоит постоянно следить за мировыми тенденциями в этом направлении, а также изучать потребительские предпочтения.

Выводы:

1. Нет необходимости вкладывать очень большие деньги для открытия магазина постельного белья.

2. Грамотно выполняемый маркетинговый план обеспечит стабильную прибыль организации.

3. Спрос на такую продукцию является постоянным.

4. На этом рынке существует высокая конкуренция.

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.