«Песочница» Google

Основной задачей веб-мастера, после создания сайта, является раскрутка веб-ресурса. Добиться хорошей посещаемости сайта, а соответственно и прибыльности, не так просто. Молодые проекты проходят так называемый испытательный срок поисковых систем, только пройдя фильтр Google, веб-ресурс будет допущен к выдаче.

Sandbox (рус. Песочница) — это разработанный американской поисковой системой Google фильтр. «Песочница» — санкция поисковика Google, которая не котирует бэклинки на новые проекты для того, чтобы веб-сайты не смогли выйти на высокие позиции в результатах выдачи. SEO оптимизаторы в последнее время только и обсуждают работу sandbox и его применение. Для большинства веб-мастеров такое понятие в продвижении сайта как «песочница google», новое и еще совсем не изученное, хотя фильтр Google существует достаточно долгое время. Официального как подтверждения, так и опровержения о существовании «песочницы», которая влияет на ранжирование молодых сайтов, со стороны поисковой системы Google нет.

Кто попадает под фильтр GOOGLE?

Под фильтр песочницы поисковой системы, как правило, обычно попадают новые, недавно созданные интернет-проекты. Причин, по которым сайт попал под нее, может быть несколько. Основными причинами попадания новых сайтов под Google-фильтр является неправильно сформированная оптимальная ссылочная масса. Также причиной может стать неумелый обмен ссылками и не уникальный контент на сайте.

Попытка веб-мастера вывести сайт на высокие позиции, путем неправильного подбора конкурентных ключевых фраз или слов непременно приведет к фильтру поисковиков. Другими словами, новоиспеченный сайт, выбирая агрессивное продвижение, попадает в песочницу. Работа данного фильтра заключается в проведении сайта по обязательным этапам продвижения и развития. Ресурс, попавший в песочницу Google, отображается в кэше поисковика, но страницы такого сайта не появятся в результатах выдачи.

Пользователь, который попытается набрать в строке браузера адрес сайта, не сможет его найти. Цель песочницы — это не только технические требования поисковиков, но и фильтрация качественного контента, которая довольно четко дает понять поисковой машине Google, интересен ли интернет-проект для посетителей. Даже если на новом сайте, присутствует уникальный контент, и отсутствуют купленные и битые ссылки, песочницы сайту все равно не избежать.

Как избежать фильтра Google?

Оптимизаторы, исследуя данную проблему, пришли к выводу, что избежать воздействия штрафных санкций Google можно. Для этого веб-мастеру необходимо чаще обновлять интернет-ресурс, добавляя на его страницы уникальные изображения и контент. Размещая на сайте уникальные фото и уникальный контент, веб-мастер тем самым увеличит репутацию веб-ресурса в целом. Наращивать ссылочную массу нужно только с авторитетных сайтов, которые схожи по тематике.

Главным критерием вывода сайта в ТОП является приток большого количества внешних ссылок. Ссылки на молодом сайте размещайте постепенно, так как загрузка большого количества ссылок будет расценена фильтром как агрессивный ход со стороны веб-мастера, и по этой причине сайт обязательно попадет под штрафные санкции поисковиков. Также не стоит заниматься искусственными методами продвижения, следствием данного метода является попадание сайта в «песочницу» надолго. Достаточным для поисковых машин основанием попадания сайта под фильтр, могут стать бесплатное доменное имя и бесплатный хостинг, а также всевозможные движки (CMS).

Для веб-ресурса лучше воспользоваться платным хостингом и корневым доменом, который имеет высококачественные ссылки. Интеграция сайта с социальными сетями, несомненно, привлечет трафик и продемонстрирует Google, что ваш ресурс пользуется популярностью.

Для того чтобы избежать фильтров поисковых машин, поисковые запросы стоит размещать равномерно на купленную ссылочную массу. Некоторые SEO оптимизаторы считают, что выход из «песочницы google» происходит не за счет «взросления» сайта, а именно за счет возраста ссылок размещенных на нем.

Заключение.

Сдерживая продвижение новых сайтов, песочница Google заставляет владельцев веб-проектов грамотно и качественно оптимизировать свое детище, тем самым постепенно повышая уровень доверия пользователей к веб-ресурсу. Индексирование и продвижение сайта в поисковых системах наступает через определенный промежуток времени, когда фильтр с веб-сайта снимается. Поисковики Google и Яндекс намерены твердо бороться с «черным» SEO. Поэтому, создавайте сайты с отличным текстовым и фото контентом. Размещайте на сайте правильные тематические ссылки, и только тогда веб-ресурс сможет достигнуть топовых позиций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.