Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге!
Для любой компании полезно что-нибудь знать о своих клиентах, в частности – если используется рассылка электронных писем.
Что еще более полезно – так это понимать, как потребитель поведет себя в той или иной ситуации.
Хорошо иметь представление об интересах человека, основываясь на его возрасте, поле, демографической информации и том, где он живет.
Такие детали могут о многом поведать. По этой причине компании должны хорошо обдумать вопрос поведенческого таргетинга (особого позиционирования) и эффективности оповещений по e-mail.
Эффективное использование поведенческого таргетинга
Вас может это удивить, но статистика показывает, что только 20% маркетологов используют информацию о поведении как подспорье в своих кампаниях.
Это означает не только то, что метод используется недостаточно в данный момент, а также то, что вы можете стать одним из новаторов в этом деле.
Компания может внедрить эту технологию, взаимодействуя с агентством цифрового маркетинга. Но что мы знаем об этом методе? Как он работает?
Мы можем рассмотреть несколько примеров поведенческого таргетинга.
Компания может прибегнуть к разным способам оценки поведения клиентской базы.
К примеру, вам хочется узнать, сколько времени требуется человеку, чтобы ответить на электронное письмо, или какие типы писем никогда не игнорируются.
Пригодятся и их личные профили, где они, возможно, упоминали вашу компании или какую-нибудь другую.
Покупатель попал на ваш сайт через социальную сеть или же посредством поисковой системы? Ссылались ли они когда-либо на записи со страницы компании?
Маркетологи считают таргетинг удачным нововведением
Перед тем, как вы решите, что польза от этого метода не доказана, важно отметить, что поведенческий таргетинг успешно работает в компаниях, применяющих его.
По статистике, клиенты стали открывать электронные письма на 50 % чаще, а коэффициенты пересчета повысились на 350 %.
Выбор способа, с помощью которого можно отслеживать поведенческие характеристики аудитории, а также то, как именно они будут внедрены в кампанию e-mail-маркетинга, зависит от вас.
Преимущества использования «умной» базы данных
Для начала мониторинга поведения клиентов лучше всего создать базу данных с «умными» списками.
Например, туда могут быть включены все реальные и потенциальные потребители, демографическая информация, история переписок, информация с сайта, описание кампаний.
Кроме того, полезной будет и информация об отношениях клиента с вашей компанией: его последняя покупка, как много их было, сколько он вкладывает средств.
Вся эта информация обязательно пригодится компании.
На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.
Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.
И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.
До новых встреч, друзья!