Поведенческий таргетинг и эффективность e-mail-рассылок

Для любой компании полезно что-нибудь знать о своих клиентах, в частности – если используется рассылка электронных писем. Что еще более полезно – так это понимать, как потребитель поведет себя в той или иной ситуации. Хорошо иметь представление об интересах человека, основываясь на его возрасте, поле, демографической информации и том, где он живет. Такие детали могут о многом поведать. По этой причине компании должны хорошо обдумать вопрос поведенческого таргетинга (особого позиционирования) и эффективности оповещений по e-mail.

Эффективное использование поведенческого таргетинга

Вас может это удивить, но статистика показывает, что только 20% маркетологов используют информацию о поведении как подспорье в своих кампаниях. Это означает не только то, что метод используется недостаточно в данный момент, а также то, что вы можете стать одним из новаторов в этом деле.

Компания может внедрить эту технологию, взаимодействуя с агентством цифрового маркетинга. Но что мы знаем об этом методе? Как он работает? Мы можем рассмотреть несколько примеров поведенческого таргетинга.

Компания может прибегнуть к разным способам оценки поведения клиентской базы. К примеру, вам хочется узнать, сколько времени требуется человеку, чтобы ответить на электронное письмо, или какие типы писем никогда не игнорируются.

Пригодятся и их личные профили, где они, возможно, упоминали вашу компании или какую-нибудь другую. Покупатель попал на ваш сайт через социальную сеть или же посредством поисковой системы? Ссылались ли они когда-либо на записи со страницы компании?

Маркетологи считают таргетинг удачным нововведением

Перед тем, как вы решите, что польза от этого метода не доказана, важно отметить, что поведенческий таргетинг успешно работает в компаниях, применяющих его. По статистике, клиенты стали открывать электронные письма на 50 % чаще, а коэффициенты пересчета повысились на 350 %. Выбор способа, с помощью которого можно отслеживать поведенческие характеристики аудитории, а также то, как именно они будут внедрены в кампанию e-mail-маркетинга, зависит от вас.

Преимущества использования «умной» базы данных

Для начала мониторинга поведения клиентов лучше всего создать базу данных с «умными» списками. Например, туда могут быть включены все реальные и потенциальные потребители, демографическая информация, история переписок, информация с сайта, описание кампаний. Кроме того, полезной будет и информация об отношениях клиента с вашей компанией: его последняя покупка, как много их было, сколько он вкладывает средств. Вся эта информация обязательно пригодится компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.