Зачем нужна автоматизация продаж

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге!

Если вы по-прежнему оставляете управление воронкой продаж на усмотрение своих продавцов, то наверняка упускаете огромную сумму денег.

В сегодняшней статье разберем, почему вам нужно автоматизировать процесс продаж в своем бизнесе.

Результаты такого процесса легко увидеть. Каждый из ваших продавцов будет наделен определенными полномочиями.

Они смогут отслеживать потенциальных клиентов в то время и в тех точках, где будут оказывать наибольшее влияние, а также автоматизировать планирование.

Благодаря этому ваши сотрудники никогда не пропустят звонок или встречу с клиентом.

И самое главное, вы сможете отслеживать всю активность продаж с единой централизованной панели мониторинга, где реально вносить изменения в процессы  компании в режиме реального времени.

Разберем  6 самых мощных способов, которыми автоматизированный процесс продаж способствует повышению конверсии и увеличивает прибыль.

1. Централизованные профили клиентов.

Достаточно неудобно пытаться отследить одного клиента по аналитике  сайта, заметкам о продажах, электронной почте и другим платформам.

Ничто не расстраивает клиента больше, чем необходимость повторяться – и это именно то, что происходит, когда заметки теряются в случайном порядке.

Но с помощью решения для автоматизации продаж вы никогда больше не потеряете заметку или какое-либо взаимодействие.

После того, как вы импортировали свою базу данных из Excel, каждая запись формы контакта, эл.почта, комментарий в соц.сети, звонок и  т.д – автоматически включаются в этот список конкретного клиента.

2. 360-градусный обзор каждого клиента.

Постоянные профили клиентов являются мощными инструментами продаж – но это только начало понимания, которое может предоставить решение для автоматизации процесса.

Каждый раз, нажимая на чей-либо профиль, вы видите не только его контактную информацию, оповещения и заметки, но и графическую временную шкалу.

Она документирует каждое взаимодействие, которое клиент имел с кем-либо в вашей компании, через каждую точку контакта.

С помощью этой панели вы можете легко разделить клиента на сегмент в соответствии с его отраслью, интересами, стадией продаж или любыми пользовательскими тегами, которые вы выберете.

И после того, как вы создали сегмент клиента, у вас появляется возможность сохранить этот фильтр для автоматического использования в дальнейшем.

3. Универсальная электронная почта и социальное общение.

Устали от переключения между приложениями и вкладками, пытаясь не отставать от сообщений ваших клиентов? Ваша платформа автоматизации продаж прекращает все эти клики.

Теперь вы автоматически получаете электронные письма любого поставщика услуг электронной почты IMAP, который используете, а также от учетных записей вашего бренда в Facebook, Twitter и других соц.сетях.

Продавцы и вспомогательный персонал смогут иметь доступ ко всем сообщениям и потокам комментариев с единой простой в использовании панели управления.

Таким образом они будут оставаться в курсе каждого разговора, на любом канале в интернете.

4. Упрощенные, персонализированные телефонные звонки.

Больше не нужно тратить время на поиск заметок, когда звонит клиент. Ваша платформа автоматизации продаж хранит всю информацию о клиентах в одном месте.

Она автоматически выводит ее, если поступает звонок, поэтому ваши сотрудники по продажам никогда не будут застигнуты врасплох.

У них будет доступ и к стенограммам предыдущих разговоров, независимо от того, происходили ли они по телефону, по электронной почте или по любому другому каналу.

Автоматические журналы в режиме реального времени обеспечат ответственность вашей команды за время, которое они тратят на каждый звонок, и точно определят и устранят проблемы в процессе продаж.

5. Простое и надежное планирование.

Когда вы будете готовы установить вызов, все участники смогут договориться о своей доступности с помощью одного и того же удобного интерфейса.

Здесь возможно превратить даже самое сложное планирование в простую работу за несколько минут.

Выбранное время встречи автоматически синхронизируется с календарями в Outlook и Office 365, а также с платформами онлайн-планирования, такими как Календарь Google.

Продавцы могут устанавливать время, когда они доступны для звонков, и отправлять сообщения, позволяющие клиентам выбирать время, которое им подходит.

Таким образом, вы никогда не потеряете продажу из-за продавца, которого не было на рабочем месте.

6. Скоординированный, уполномоченный торговый персонал.

Мотивированная команда – это эффективная команда. Ваше решение для автоматизации продаж выходит далеко за пределы старой доски ранжирования и применяет принципы геймификации.

Это  подтолкнет ваших продавцов конкурировать и сотрудничать по мере необходимости, чтобы максимизировать их эффективность.

Настройте пользовательские списки лидеров, оповещения в режиме реального времени, журналы активности, отчеты по электронной почте и широкий спектр расширенных метрик.

Вы даже сможете отслеживать производительность каждого сотрудника, сравнивать тактики продаж и оптимизировать свой цикл сделок с учетом уникальных преимуществ каждого члена команды.

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий