Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге!
Если вы по-прежнему оставляете управление воронкой продаж на усмотрение своих продавцов, то наверняка упускаете огромную сумму денег.
В сегодняшней статье разберем, почему вам нужно автоматизировать процесс продаж в своем бизнесе.
Результаты такого процесса легко увидеть. Каждый из ваших продавцов будет наделен определенными полномочиями.
Они смогут отслеживать потенциальных клиентов в то время и в тех точках, где будут оказывать наибольшее влияние, а также автоматизировать планирование.
Благодаря этому ваши сотрудники никогда не пропустят звонок или встречу с клиентом.
И самое главное, вы сможете отслеживать всю активность продаж с единой централизованной панели мониторинга, где реально вносить изменения в процессы компании в режиме реального времени.
Разберем 6 самых мощных способов, которыми автоматизированный процесс продаж способствует повышению конверсии и увеличивает прибыль.
1. Централизованные профили клиентов.
Достаточно неудобно пытаться отследить одного клиента по аналитике сайта, заметкам о продажах, электронной почте и другим платформам.
Ничто не расстраивает клиента больше, чем необходимость повторяться – и это именно то, что происходит, когда заметки теряются в случайном порядке.
Но с помощью решения для автоматизации продаж вы никогда больше не потеряете заметку или какое-либо взаимодействие.
После того, как вы импортировали свою базу данных из Excel, каждая запись формы контакта, эл.почта, комментарий в соц.сети, звонок и т.д – автоматически включаются в этот список конкретного клиента.
2. 360-градусный обзор каждого клиента.
Постоянные профили клиентов являются мощными инструментами продаж – но это только начало понимания, которое может предоставить решение для автоматизации процесса.
Каждый раз, нажимая на чей-либо профиль, вы видите не только его контактную информацию, оповещения и заметки, но и графическую временную шкалу.
Она документирует каждое взаимодействие, которое клиент имел с кем-либо в вашей компании, через каждую точку контакта.
С помощью этой панели вы можете легко разделить клиента на сегмент в соответствии с его отраслью, интересами, стадией продаж или любыми пользовательскими тегами, которые вы выберете.
И после того, как вы создали сегмент клиента, у вас появляется возможность сохранить этот фильтр для автоматического использования в дальнейшем.
3. Универсальная электронная почта и социальное общение.
Устали от переключения между приложениями и вкладками, пытаясь не отставать от сообщений ваших клиентов? Ваша платформа автоматизации продаж прекращает все эти клики.
Теперь вы автоматически получаете электронные письма любого поставщика услуг электронной почты IMAP, который используете, а также от учетных записей вашего бренда в Facebook, Twitter и других соц.сетях.
Продавцы и вспомогательный персонал смогут иметь доступ ко всем сообщениям и потокам комментариев с единой простой в использовании панели управления.
Таким образом они будут оставаться в курсе каждого разговора, на любом канале в интернете.
4. Упрощенные, персонализированные телефонные звонки.
Больше не нужно тратить время на поиск заметок, когда звонит клиент. Ваша платформа автоматизации продаж хранит всю информацию о клиентах в одном месте.
Она автоматически выводит ее, если поступает звонок, поэтому ваши сотрудники по продажам никогда не будут застигнуты врасплох.
У них будет доступ и к стенограммам предыдущих разговоров, независимо от того, происходили ли они по телефону, по электронной почте или по любому другому каналу.
Автоматические журналы в режиме реального времени обеспечат ответственность вашей команды за время, которое они тратят на каждый звонок, и точно определят и устранят проблемы в процессе продаж.
5. Простое и надежное планирование.
Когда вы будете готовы установить вызов, все участники смогут договориться о своей доступности с помощью одного и того же удобного интерфейса.
Здесь возможно превратить даже самое сложное планирование в простую работу за несколько минут.
Выбранное время встречи автоматически синхронизируется с календарями в Outlook и Office 365, а также с платформами онлайн-планирования, такими как Календарь Google.
Продавцы могут устанавливать время, когда они доступны для звонков, и отправлять сообщения, позволяющие клиентам выбирать время, которое им подходит.
Таким образом, вы никогда не потеряете продажу из-за продавца, которого не было на рабочем месте.
6. Скоординированный, уполномоченный торговый персонал.
Мотивированная команда – это эффективная команда. Ваше решение для автоматизации продаж выходит далеко за пределы старой доски ранжирования и применяет принципы геймификации.
Это подтолкнет ваших продавцов конкурировать и сотрудничать по мере необходимости, чтобы максимизировать их эффективность.
Настройте пользовательские списки лидеров, оповещения в режиме реального времени, журналы активности, отчеты по электронной почте и широкий спектр расширенных метрик.
Вы даже сможете отслеживать производительность каждого сотрудника, сравнивать тактики продаж и оптимизировать свой цикл сделок с учетом уникальных преимуществ каждого члена команды.
На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.
Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.
И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.
До новых встреч, друзья!