Продвижение сайта самостоятельно

Раскрутка сайта включает в себя несколько этапов,о ней стоит позаботиться раньше, чем о решении создать и наполнить собственный сайт привлекающей информацией, рассмотрим более подробно каждый из них.

Продвижение сайта.

Это совокупность действий для увеличения посещаемости сайта в основном целевой аудиторией (потенциальных клиентов, заказчиков).Сюда входит: доменное имя (имя сайта латинскими буквами, символами ru, com, net, org и др.), а также группа цифр через точку. Доменное имя может состоять до 60-ти символов. В названии доменного имени может быть: название организации, сфера деятельности организации, хобби, имя частного лица. Чем короче имя, тем лучше.

Заголовок, говорящий о содержании сайта.

Содержание сайта: обратная связь (в виде полей заполнения с контактами или в виде списка состоящего из номера телефона, Skype, ICQ); визуальный контент (картинки, схемы, рисунки); и основной текст: статьи, описание товаров, услуг и т д.

Оптимизация – самый важный момент продвижения

Перелинковка – организация ссылок в одном сайте на соседние страницы по теме, вроде навигатора.

Подписка – создание внешней рассылки с предложением скидок и дополнительных бонусов своим постоянным подписчикам.

Дизайн сайта – внешнее оформление сайта. Размещение, картинок, текста и других ресурсов внутри сайта.

Одно из основных правил создания сайта – одна страница в рамках конкретного запроса.

Правильный заголовок для каждой страницы.

Ключевые слова, которые содержат информацию на отдельной странице, должны находиться в начале заголовка.

Скорость загрузки сайта.

На скорость загрузки сайта может влиять размер отдельно взятой картинки – так, что лучше перед размещением сжимать их.

Индексация – рассылка адресов страниц личного сайта. Эту операцию часто доверяют специальным сложным программам.

Перед размещением ссылок в таких программах, нужно убедиться в уникальности содержимого сайта, проверить на наличие метаинформации (заголовок, ключевые слова, описание, грамотную перелинковку).

Продвижение и раскрутка сайтов — процесс долгий и объемный. Его делят на несколько этапов:

  • подбор ключевых слов;
  • оптимизация (внешняя и внутренняя);

Блогинг – публикации полезных статей с обратной связью (читатели оставляют комментарии, в которых задают вопросы, спорят, советуют, делятся своей точкой зрения). Блог нужно вести постоянно. Писать актуальные статьи, уникальны статьи, в которых автор лучше всего разбирается.

Преимущество публикации полезных статей в том, что Вы получаете входящие ссылки. При этом повышается авторитет сайта: привлечение дополнительного трафика, привлечение клиентов.

Продвижение сайта офлайн – то есть размещение адреса своего сайта на визитках, документах, договорах. Название должно быть коротким.

В подмогу для самостоятельного продвижения сайта составляется план:

  • Определение продвижения. Цель сайта.
  •  Создание семантического ядра — список запросов, по которым раскручивается сайт
  •  Выбор страниц под целевой запрос.

Контекстная реклама – также вполне рабочий и один из самых эффективных двигателей раскрутки сайта. В ней в первую очередь описывается выгода для посетителей сайта. Приобретая товар, услугу, дополнительные бонусы, скидки, клиент, заказчик, покупатель остается доволен и обращается вновь, и дает ссылку на ваш сайт. В итоге приходят новые клиенты. Важно также поддерживать связь с постоянными читателями, посетителями, заказчиками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.