Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге! Если вы только что создали сайт, то о его раскрутке стоит позаботиться раньше, чем о решении наполнить ресурс привлекающей информацией.
Раскрутка включает в себя несколько этапов. Сегодня подробно рассмотрим каждый из них.
Продвижение сайта.
Это совокупность действий для увеличения посещаемости сайта в основном целевой аудиторией (потенциальных клиентов, заказчиков).
Сюда входит: доменное имя (имя сайта латинскими буквами, символами ru, com, net, org и др.), а также группа цифр через точку.
В доменном имени может быть: название организации, сфера деятельности организации, хобби, имя частного лица. Чем короче имя, тем лучше (допускается до 60-ти символов).
Заголовок, говорящий о содержании сайта.
Содержание сайта:
- обратная связь (в виде полей заполнения с контактами или в виде списка состоящего из номера телефона, Skype, ICQ);
- визуальный контент (картинки, схемы, рисунки); и основной текст: статьи, описание товаров, услуг и т д.
Оптимизация – самый важный момент продвижения
Перелинковка – организация ссылок в одном сайте на соседние страницы по теме, вроде навигатора.
Подписка – создание внешней рассылки с предложением скидок и дополнительных бонусов своим постоянным подписчикам.
Дизайн сайта – внешнее оформление сайта. Размещение, картинок, текста и других ресурсов внутри сайта.
Одно из основных правил создания сайта – одна страница в рамках конкретного запроса.
Правильный заголовок для каждой страницы.
Ключевые слова, которые содержат информацию на отдельной странице, должны находиться в начале заголовка.
Скорость загрузки сайта.
На скорость загрузки сайта может влиять размер отдельно взятой картинки – так, что лучше перед размещением сжимать их.
Индексация – рассылка адресов страниц личного сайта. Эту операцию часто доверяют специальным сложным программам.
Перед размещением ссылок в таких программах, нужно убедиться в уникальности содержимого сайта, проверить на наличие метаинформации (заголовок, ключевые слова, описание, грамотную перелинковку).
Продвижение и раскрутка сайтов — процесс долгий и объемный. Его делят на несколько этапов:
- подбор ключевых слов;
- оптимизация (внешняя и внутренняя);
Блогинг – публикации полезных статей с обратной связью (читатели оставляют комментарии, в которых задают вопросы, спорят, советуют, делятся своей точкой зрения). Блог нужно вести постоянно.
Писать актуальные статьи, уникальны статьи, в которых автор лучше всего разбирается.
Преимущество публикации полезных статей в том, что вы получаете входящие ссылки. При этом повышается авторитет сайта: привлечение дополнительного трафика, привлечение клиентов.
Продвижение сайта офлайн – то есть, размещение адреса своего сайта на визитках, документах, договорах. Название должно быть коротким.
В подмогу для самостоятельного продвижения сайта составляется план:
- Определение продвижения. Цель сайта.
- Создание семантического ядра — список запросов, по которым раскручивается сайт
- Выбор страниц под целевой запрос.
Контекстная реклама – также вполне рабочий и один из самых эффективных двигателей раскрутки. В ней в первую очередь описывается выгода для посетителей сайта.
Приобретая товар, услугу, дополнительные бонусы, скидки, клиент, заказчик, покупатель остается доволен и обращается вновь, и дает ссылку на ваш ресурс.
В итоге приходят новые клиенты. Важно также поддерживать связь с постоянными читателями, посетителями, заказчиками.
На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.
Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.
И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.
До новых встреч, друзья!