Разработка приложений для Android — современный бизнес для вас

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге!  Согласно утверждению соучредителя Google С.Брина, сегодня лишь ленивый не извлекает прибыль из продажи приложений, создаваемых для мобильных устройств, и в его словах есть доля истины.

Создание и реализация мобильных приложений – это выгодная отрасль бизнеса, которая способна принести существенные доходы при невысоких вложениях.

Несмотря на то, что сегодня в онлайн-маркетах AppStore и GooglePlay существует несколько тысяч приложений, идея по созданию компании, специализирующейся на продаже такого контента, вполне реализуема.

Оптимальным выбором будет создание приложений под ОС Андроид, поскольку больше 50% мобильных устройств в мире работает именно на базе этой системы.

Насколько законна разработка мобильного контента

Легитимность бизнеса – вопрос первостепенной важности для многих предпринимателей.

С 2012 года в РФ любой ИП имеет право работать с сервисом GooglePlay с целью получения выгоды, при этом обязательным требованием является только наличие расчетного счета в долларах, который используется для перечисления заработка.

Система налогообложения идентична расчетам для иных предпринимательских видов деятельности: налоговая ставка в настоящее время равна 6% от поступивших на расчетный счет средств.

Работать с сервисом можно и на неофициальной основе, сотрудничая с третьими лицами, но этот вариант плох отсутствием гарантий соблюдения авторских прав для разрабатываемых приложений.

Формирование коллектива

От усилий команды, работающей над проектами, зависит успех всего дела, и 95% вложений в бизнес приходится на заработную плату профессионалам, входящим в ее состав.

Для создания приложений под ОС Android потребуется включить в штат следующих специалистов:

1. Программист.

2. Дизайнер.

3. Специалист по тестированию приложений.

4. Маркетолог для продвижения и организации продаж контента.

Две последние должности являются опциональными и могут совмещаться с обязанностями других специалистов: например, тестирование можно поручить программисту, а продажу, раскрутку и обратную связь с пользователями взять на себя.

Размер штата зависит от количества разрабатываемых приложений и уровня их сложности.

Оптимальным решением будет работа с фрилансерами, поскольку это позволит избавиться от необходимости снимать офис.

В среднем затраты на разработку и реализацию приложения составляют 500 долларов и выше.

Особенности создания мобильного контента

Перед поиском специалистов требуется продумать концепцию будущего продукта: от этого зависит общий успех проекта.

Приложение, которое будет пользоваться популярностью и сможет принести наибольшую прибыль, должно отвечать следующим требованиям:

• уникальность решения;

• функциональность;

• актуальность для широкого круга пользователей.

В рамках создания концепции потребуется проанализировать уже имеющиеся и пользующиеся успехом приложения в онлайн-маркетах.

Следует обратить внимание на то, какими соображениями пользуются люди, выбирая платный и бесплатный контент.

Можно использовать это как основу для создания своих программ: например, разработать приложение для скачивания медиафайлов с сервиса, на котором изначально не предусмотрено такой функции.

Грамотный анализ и изобретательность позволят разработать программу, которая будет востребованной и успешной.

Работа с созданным приложением

Перед публикацией готового контента следует протестировать и отладить его.

Требуется, чтобы программа работала на любых мобильных устройствах с выбранной операционной системой независимо от разрешения и размера экрана, отличалась быстродействием и могла запускаться с минимальными системными параметрами.

После процесса тестирования следует монетизировать приложение, чаще всего это можно сделать следующими способами:

1. Встроенная реклама. В этом случае в программу встроен код по выводу рекламной информации, занимающей часть экрана, и оплата осуществляется в зависимости от числа просмотров.

Сам контент при этом можно скачать бесплатно.

2. Платный доступ к приложению: пользователь приобретает возможность скачивания программы.

Выбирая данный метод, помните, что лучше поставить меньшую цену, поскольку недорогой контент приносит намного больше прибыли.

Чтобы опубликовать приложение в онлайн-маркете, потребуется заполнить стандартную электронную форму, оплатить залог в размере 25 долларов, и программа будет предлагаться к скачиванию на указанных условиях.

Подсчеты прибыли

В среднем создание приложения требует 500-600 долларов в качестве инвестиций.

При цене скачивания 1 доллар необходимо, чтобы для полной окупаемости программу скачало более 600 пользователей.

Такой показатель вполне реален, а при грамотной раскрутке можно добиться 3-4 тысяч скачиваний.

С учетом временных затрат порядка 4 недель, чистая прибыль за месяц может превысить 300%.

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий