Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге!
Так сложилось,что у большинства инфобизнесменов или просто у людей, работающих с партнерскими программами, существует одна большая проблема.
Эта проблема — продажа товаров. И для того, чтобы решить ее, мы будем использовать рекламу в чужих рассылках.
Заходим на сайт smartresponder (http://smartresponder.ru/?login) , далее в каталог, и в каталоге ищем рассылки по нашей тематике.
Все, что связанно с интернет-заработком и бизнесом в интернете очень хорошо подойдет для нашей рекламы.
Выбираем рассылку, где от 1000 до 5000 подписчиков. Это самый подходящий вариант для того, чтобы начать рекламироваться в рассылке.
Жмите по названию понравившейся рассылки и ищите кнопочку с надписью «связаться с автором».
Она находиться напротив имени автора рассылки, если ее нет, то переходите к следующему.
Напишите автору о своем желании разместить рекламу в его рассылке и спросите, сколько это будет стоить.
В теме письма, обязательно укажите, что вы пишите по поводу размещения рекламы в его рассылке.
Стоимость такой рекламы колеблется от 800 до 1500 рублей за количество подписчиков до 5000 человек.
После того, когда вы договоритесь с одним из авторов, он попросит вас прислать ему рекламное письмо.
Я думаю, что написать его у вас не составит труда.
На всякий случай почитайте книги на тему копирайтинга.
Они помогут вам составить рекламное письмо, которое заинтересует многих читателей рассылки.
Реклама в здесь очень эффективно работает, потому что подписчики доверяют своему автору, а значит информация, которая приходит от него, будет вызывать доверие у его публики.
За счет такой рекламы, у вас будет постоянный непрерывный поток новых посетителей, из которых многие будут становиться вашими клиентами, и приносить вам прибыль.
На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.
Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.
И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.
До новых встреч, друзья!