Сайт не приносит прибыли? Разберёмся почему!

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге!

Многие годы бизнес использует возможности интернета для коммерческих целей. Однако имеются и сайты, у которых совсем не идут продажи.

В сегодняшней статье попробуем разобрать наиболее популярные ошибки, встречающиеся у новичков.

Базирование на «крутизне»

При создании сайта предпосылка имеет значимую роль, ведь она закладывает фундамент будущего успешного бизнеса.

Некоторые делают акцент на уникальных фишках и внешнем виде сайта, ставя этот фактор в приоритет.

Ошибка заключается в пренебрежении эффективности дизайна. Сам же владелец ресурса может быть абсолютно убеждён в том, что именно дизайнерские «фишки» принесут ему доход.

Ведь выглядят подобные сайты симпатично, радуют эстетический глаз человека, однако, этого совсем недостаточно для монетизации.

Для достижения успеха сайту необходимо не только приемлемо выглядеть, но и влиять на посетителя с маркетинговой стороны, чем и занимаются профессионалы.

Поэтому сайт может и не иметь крутого дизайна, но зато будет соответствовать потребностям покупателей, следовательно, повысит доход.

Экономия на оптимизации сайта

Клиенты неодобрительно реагируют на неухоженный, грязный магазин, в котором постоянно что-то работает неисправно так же, как и на сайт с различными ошибками.

Плохая оптимизация, неработающие ссылки, выход полей за границы, неказистость, банальная невозможность покупателю выбрать и оплатить заказ.

Когда пользователь обращается к новому интернет-магазину, в нём блуждает сомнение и неуверенность.

Профессиональная работоспособность и оптимизация вызовет больше доверия, в отличие от ресурса, на котором решили сэкономить. Своих посетителей необходимо уважать.

Выставление своего эго

Успешный сайт должен повествовать не о своём владельце, а о покупателях. Сопровождение ресурса должно решать проблему клиента, а не акцентировать внимание только на услугах компании.

Конечно, это тоже важно, однако, следует знать меру и говорить о подобном вскользь, уделяя больше внимания нуждам пользователей.

Необходимо также подчёркивать выгодные для покупателя стороны сайта, чтобы выделиться среди многочисленных конкурентов и оставить частичку себя в его памяти.

Ведь выгода является тем, что люди ищут постоянно, поэтому следует дать им то, что нужно обеим сторонам.

Цель существования ресурса является его фундаментом, что, в свою очередь, определяет будущий успех.

Со временем она может измениться, следовательно, вместе с этим должен трансформироваться и подход.

Всегда стоит отслеживать начальную и конечную цель и осознавать, чего хотелось бы получить по итогу. Без этого очень легко потеряться и остаться позади конкурентов.

Также очень важно не забывать о новейших технологиях веб-дизайна, размещении актуальной информации, обратной связи с клиентами и проработанной маркетинговой стратегии, проявляющейся буквально во всём.

В противном случае, придётся пожинать все те же плоды неэффективной реализации.

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий