Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге! Сегодня хочу рассказать вам об идее создания прибыльного проекта.
Изготовление и продажа легкосплавных колесных дисков — выгодный бизнес в условиях невысокой конкуренции. Но реализация данной бизнес-идеи потребует серьезных вложений на старте.
Учитывая постоянный рост количества автомобилей, потребность в периодической смене колесных дисков из-за возможных повреждений от плохого дорожного покрытия постоянно растет.
Как открыть собственный бизнес на изготовлении дисков?
Производство легкосплавных дисков в нашей стране проводится на дорогостоящем и современном оборудовании, которое также применяется для нужд авиастроения и военной промышленности.
Я думаю, ни у кого не возникает сомнений в высоком качестве отечественной продукции, а в чем-то она даже превосходит импортные аналоги. В том числе, и выигрывает в цене.
На сегодняшний день существует несколько технологий изготовления легкосплавных колесных дисков.
Перед тем, как открыть собственный бизнес, стоит определиться какие же диски будем выпускать: литые (самые популярные), кованые (самые надежные, но дорогие) или сборные (не монолитные, наименее популярные).
В любом случае, выгоднее сделать ставку на изготовление качественной продукции из среднего ценового сегмента.
Технологический процесс производства кованых и литых дисков.
Литые диски, как и следует из названия, получают методом доведения металла до состояния жидкости — литье.
Слитки отправляются в специальное оборудование для литья, после этого формы подвергаются охлаждению в специальном растворе, воде или техническом масле, после чего подвергаются закалке.
Далее проходят повторную термическую обработку — нагрев ниже критической температуры, затем их охлаждают в естественных условиях и подвергают механической доработке на токарном станке.
Чтобы не допустить коррозии, изделие хромируют или оцинковывают. При необходимости красят.
Кованые диски, кроме того, что очень легкие, они еще и крепкие, что придает им долговечности. Изготавливаются методом объемной горячей штамповки.
Их высокая стоимость объясняется не только использованием более дорогого оборудования, сложной технологии, но и повышенным расходом материала, а также большим количеством отходов, которые не поддаются повторной обработке.
Получают кованый диск с предварительно закаленных болванок и длинных цилиндров с небольшим диаметром, которые режут на куски, подвергают нагреванию и штамповке секторным штампом.
После этого их повторно накаляют до некритической температуры, не дав остыть, затем передают заново под пресс, закаляют и фрезеруют.
Сырье и оборудование.
Что касается материалов, то универсального сплава, необходимого для изготовления легкосплавных колесных дисков, не существует.
Их основа — легкий, как правило, цветной металл, а именно алюминий или магний, немного реже — титан, с необходимыми добавками в виде других цветных или черных металлов, металлопластика, легированных видов.
Металл обычно закупается в слитках, чаще всего сплав покупается в готовом виде.
Список оборудования для изготовления литых легкосплавных дисков включает:
- машину для литья со специальными формами;
- мощную печь для плавки металла;
- программируемый токарный станок с высокой скоростью обработки;
- окрасочное оборудование (ручной инструмент или камера).
- Для выпуска кованых дисков понадобятся следующие узлы:
- станок плазменной или лазерной резки;
- штамповочные аппараты (2 шт.);
- фрезы с ЧПУ;
- печь.
Вспомогательное оборудование — это узлы для транспортировки, подачи и установки заготовок в печи. На выходе тестируют готовую продукцию на герметичность и на соответствие заданным размерам.
Помещение и персонал.
Для размещения полноценного завода с цеховой зоной, складскими помещениями, административными зданиями необходим участок площадью в 700-1000 кв.м. с учетом подъездных путей, стоянок для транспорта.
Объемы производимого товара формируют численность необходимого персонала.
Ключевые специалисты — это операторы станков, технолог, техники, сервисные инженеры, слесари, фрезеровщики, руководители и администраторы.
Эти люди должны обладать навыками по работе с оборудованием и знаниями технологий и материалов изготовления автомобильных дисков.
Необходим также и вспомогательный персонал — водители, грузчики, охранники, кладовщики, рабочие.
Не обойтись без маркетингового отдела для сбыта товара и привлечения дизайнера для разработки форм и рисунков будущих изделий.
Рынки сбыта и прибыль.
Реализовывать полученные диски можно как через собственные торговые точки, так и сети дилеров, занимающихся продажей автозапчастей, интернет магазины.
Интересным направлением является изготовление дисков по индивидуальному заказу для тюнинг-салонов или конечных потребителей.
При продаже стоит делать ставку на несомненные преимущества легкосплавных дисков перед базовыми стальными.
Это не только разнообразный, а и иногда уникальный дизайн, но и меньший вес, следовательно, снижение инерции авто, лучшее сцепление колес с дорожным покрытием, эффективный отвод тепла от тормозов, меньший износ и экономия топлива.
Думаю, теперь вы имеете хоть какое-то представление о данном бизнес-проекте, и можете уже понимать, интересно вам это или нет.
На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.
Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.
И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.
До новых встреч, друзья!
Pingback: buy viagra usa