Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге! Собственный бизнес становится все более популярным в наше время. Многие не хотят работать на компанию и получать не очень большую зарплату, а стремятся открыть свое дело. Чаще всего люди углубляются в продажи, хотя это не всегда является удачной идеей.
Не все могут выдержать давление со стороны конкурентов и понять, что на самом деле нужно потребителям, поэтому часто возникают проблемы и недопонимание. В результате предприниматель вынужден закрыть свой бизнес.
Чтобы не возникало подобных неприятных ситуаций, нужно правильно предлагать товар потребителям и следовать некоторым правилам.
Что должен знать каждый предприниматель?
Самое главное – не нужно быть навязчивым. Не стоит подбегать к человеку, только вошедшему к вам, и стараться продать ему все сразу.
Возможно, он просто пришел посмотреть на ваш ассортимент и осмотреться. Привязываясь к такому клиенту, вы ничего кроме негатива в свой адрес не получите.
Человек просто уйдет и больше не станет посещать ваш магазин, к тому же расскажет о своих впечатлениях друзьям. Таким образом, вы можете потерять не одного, а сразу трех клиентов.
Если вы видите, что человек осматривается или ищет что-то конкретное, то позвольте ему самому выбрать. Единственное, что можно сделать в этом случае, – предложить товар со скидкой.
Аккуратно посмотрите, что он уже приобрел, и предложите нечто сопутствующее его покупкам.
К каждому клиенту нужно найти индивидуальный подход. Если человек не идет на диалог с вами, не настаивайте и не ходите за ним по пятам, многих это раздражает.
Пусть он сам пройдется по рядам, посмотрит, что вы предлагаете, и выберет что-нибудь для себя.
Бегая за таким клиентом, вы рискуете пропустить потенциального покупателя, который действительно нуждается в вашей помощи.
И количество товаров в его корзине может зависеть как раз от вас и вашей консультации. Поэтому не тратьте время зря.
Обменивайтесь контактами с клиентами, предлагайте им визитные карточки, свои данные. Во время диалога постарайтесь взять у них адрес почтового ящика, номер телефона.
Все это поможет вам настроить рассылку акций и специальных предложений вашего магазина. Это может заинтересовать клиента и заставить вновь вернутся к вам за товарами.
Даже если человек вдруг забудет про вас, то он может случайно наткнуться на ваш контакт и прийти вновь. Чем меньше вы будете преследовать покупателей, тем чаще они будут приходить в ваш магазин.
Предлагайте сопутствующие товары. Каждый третий покупатель, выбирая основной товар, подбирает к нему аксессуары. Посмотрев на корзину клиента, можно дополнить его покупки.
К примеру, если человек покупает кроссовки, то следует предложить ему сменные стельки, шнурки, средства по уходу, дезодорант, также уместно будет предложить носки.
Все это будет комплексной покупкой, которая окажется полезна клиенту и принесет прибыль вам. Ставьте себя на его место и зарабатывайте на этом.
Помните о своих клиентах. Выкладывайте в социальных сетях новые акции, предложения, скидки. Обновляйте ассортимент, заинтересовывайте новыми схемами покупки.
Присылайте постоянным покупателям специальную систему скидок. Придумывайте что-то новое и обязательно оповещайте людей об этом.
Такая система хорошо работает на возврат уходящего клиента, заинтересовывает его и программирует на новые приобретения.
Не нужно спорить с клиентами. Ваше мнение не всегда будет совпадать с интересами других, да и приоритеты у всех разные.
Не навязывайте свои взгляды только потому, что пытаетесь продать товар.
Выясните проблему покупателя и попытайтесь помочь, используя его манеру общения и взгляды. В таком случае вам гарантированы успешные продажи.
Перед демонстрацией определенного вида товара попробуйте настроить диалог с человеком. Расположите его к себе, тогда у продажи товара будет большая вероятность реализации.
Задобренный клиент лучше идет на диалог и больше прислушивается ко мнению специалиста.
Когда вы увидите, что диалог налажен, а клиент начинает разделять ваше мнение и соглашаться с ним, приступайте к продвижению определенной модели.
Не убегайте от недовольства покупателей. Менеджеры могут немного неправильно сформулировать и описать товар, тем самым введя в заблуждение.
Спокойно и доходчиво объясните все, используя их стиль общения, о функциях и составе товара и дайте время для принятия решения.
Многие клиенты, переосмыслив, все же покупают предложенную вещь, ведь если бы товар был неинтересен, по нему не возник бы спор.
Наладив прекрасные продажи и выручки, не останавливайтесь в развитии. Используйте все новые товары и функции.
Делайте заманчивые предложения. Соблюдайте эти несложные правила, и вы увидите, что ваш успех не будет иметь предела!
На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.
Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.
И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.
До новых встреч, друзья!
Статью (Секреты стопроцентных продаж) желательно прочитать всем,кто занимается в этой сфере услуг. ,Конкуренция на рынке продаж,требует искать все новые и новые методы для развития бизнеса.В статье подробно рассказано о правильной работе продавца консультанта в обращением с покупателем.. Внимательно изучив статью и применив ее в жизни,принесет значительную пользу. бизнесу.