Советы по разработке логотипа

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге!

Создать логотип – задача не из легких: есть много нюансов, которые нужно учесть при его разработке.

Попробуем подробно  разобрать их в сегодняшней статье.

Логотип, пожалуй, самый видный элемент в современном потребительском мире.

Он присутствует практически на любых предметах, от продуктов до рекламных материалов.

Тем не менее, это всего лишь замечательный дизайн, который завоевывает сердца и умы потребителей.

Поскольку важность логотипа для современных предприятий невозможно переоценить, создание уникального рисунка может стать сложным делом.

Даже опытный специалист проходит через многие этапы проектирования, прежде чем, наконец, создать логотип, который привлекает внимание.

Воспользуйтесь советами, которые помогут вам разработать замечательный логотип самостоятельно.

1. Делайте упор на простоту.

Помните, что простота всегда привлекает клиентов. Люди слишком заняты, чтобы тратить время на понимание того, что означает логотип. Ваше любое сообщение будет потеряно из-за сложного дизайна.

Посмотрите на логотипы Twitter и Apple. Это отличные примеры простоты и вдохновляющих конструкций. Логотип Twitter – это птица, а у Apple – укушенное яблоко.

Большинство глобальных разработок – это несложные проекты. Они сначала привлекают внимание, а затем поражают потребителей своим сообщением.

Один из советов, которому нужно следовать при создании логотипа, — это использование простого дизайна, который фокусируется только на одном элементе.

Пусть этот элемент доминирует над всем пространством вашего логотипа. Некоторые клиенты предпочитают проекты, в которых использовано много деталей.

Но проблема заключается в том, что когда они уменьшаются в размере для отображения на рубашках, листовках и т.д., все мелкие детали становятся размытыми.

2. Ваш логотип должен содержать ваше торговое обещание.

Ваш логотип переводит ваше позиционирование бренда? Это отличный параметр для оценки его полезности.

Важно также знать точное описание вашего идеального клиента. Сообщение для этой аудитории может быть создано через различные элементы вашего логотипа.

3. Ваш логотип должен отражать ваши ценности бизнеса.

Профессионально организованный бизнес придерживается своих ценностей и никогда их не компрометирует. В этом и заключается секрет самых успешных компаний.

Они также выражают эти ценности всеми возможными средствами, такими как маркетинг и реклама. Логотип является одним из тех средств, которые отражают то, каким ценностям следует бизнес.

Выражая ценности, логотип становится источником подлинности вашего бренда. Каковы они? Это может быть надежность, честность, эффективность, согласованность, приверженность и т.д.

Узнайте, какие из основных значений вы хотите проектировать, затем убедитесь, что окончательная версия вашего логотипа соответствует этим значениям.

4. Не перегружайте логотип.

Порой при разработке логотипа, многие дизайнеры выходят за все рамки. Они заполняют рисунок лишними деталями, которые оставляют людей в замешательстве.

Следуйте принципам минимализма, избавляясь от всех ненужных элементов. Сохраните только те цвета, линии, фигуры и т. д., которые способны сигнализировать вашей целевой аудитории.

5. Исследуйте своих конкурентов.

В вашей нише несколько конкурентов уже создают стратегии, чтобы привлечь внимание клиентов. Чтобы выжить на рынке и двигаться вперед, вы должны иметь представление об их деятельности.

Исследование конкурентов позволяет узнать информацию, которая может отразиться на вашем логотипе, поэтому, среди прочего, узнайте, какие цвета и шрифты ими используются.

6. Помните об целевой аудитории.

В конце концов, бизнес и брендинг нацелены на клиентов, которые, скорее всего, будут покупать ваши продукты.

Все, начиная с производства продукта и рекламы до разработки широкого спектра визуальных эффектов, порадуют вашего идеального клиента.

Вы также должны учитывать целевую аудиторию при разработке логотипа для своей компании.

Помните, что логотип является вездесущим элементом во всех ваших маркетинговых кампаниях.

Таким образом, проектирование его с точки зрения аудитории всегда помогает конвертировать их в ваших постоянных клиентов.

Сообщение и тон бренда логотипа должны основываться на ваших целевых клиентах.

Необходимо уделить достаточно внимания выбору цвета, шрифта, символов и т. д., кроме того, проект должен быть универсальным и масштабируемым.

И главное всегда помните, замечательный дизайн логотипа – это незабываемый рисунок, который привлечет внимание ваших потенциальных клиентов.

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий