Учимся продавать в социальных сообществах

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге! Сегодня разберем  преимущества продаж в социальных сетях. Метод актуален для тех, у кого еще нет финансовых средств, для первоначальных вложений в рекламу.

Информационный ресурс любой тематической направленности нуждается в расширенном распространении по сетевому пространству.

Существует множество рекламных каналов, маркетинговых инструментов и стратегических решений, которые помогут в продвижении и тем самым позволят достигнуть лидирующих позиций в своем сегменте рынка. Ориентир на социальные сети обеспечивает упрощенный старт.

Начинающим предпринимателям не нужно выделять средства на доменное имя, оплачивать надежный и скоростной хостинг, тратиться на создание адаптивного дизайна и функциональную структуру сайта.

Кроме того, социальные профили сегодня по уровню посещаемости практически занимают лидирующую нишу, так почему этим не воспользоваться?

Ответ очевиден, социальные сети – это наиболее актуальный и упрощенный вариант развития начинающих стартапов, которые в силу ограниченного бюджета пока не могут себе позволить полноценное развитие сайта.

Принципы социального маркетинга основываются на вербальных коммуникационных инструментах воздействия.

Если организовать торговлю через тематическую группу или социальное сообщество, то при грамотном решении организационных вопросов эффект превзойдет все ожидания.

Успех и продуктивность онлайн-продаж через социальные сети в основном достигается за счет репутации, которая в свою очередь формируется исходя из общественного мнения.

Если продвигаемый товар будет качественным, интересным и представлять ценность для пользователей, то благодарные покупатели обязательно будут оставлять свои отзывы. Они в свою очередь являются основой в управлении брендингом.

Соответственно, получается, что рекламируемый продукт будет продвигаться сам по себе, что позволит без лишних финансовых затрат увеличить клиентскую базу.

В социальных сообществах люди объединяются по интересам, поэтому проще всего определить свою целевую категорию пользователей и в дальнейшем полноценно работать с ней.

Огромные коммуникационные возможности социальных сообществ позволят наладить между продавцом и покупателем диалог, любая информация может оказаться полезной.

Создавая социальную группу необходимо придерживаться некоторых пунктов, которые помогут ускорить и упростить процесс продвижения:

  • — социальный профиль должен быть максимально направлен на бренд;
  • — для активной деятельности необходимо выделить источники целевой аудитории;
  • -постоянное сопровождение – это залог успеха, ведь добавление одного ролика или пресс-релиза не поможет в развитии бизнеса.

Для онлайн-торговли в социальных сетях достаточно создать страницу, грамотно ее оформить, опубликовать качественный информационный и видео-контент.

Внутреннее содержание группы должно быть продуманным – это может быть каталог с подробным описанием, фотографиями и видео-обзорами.

На странице обязательно должен быть информационный блок о вариантах доставки товара, о способах оплаты, рекомендуется поместить подробную инструкцию по доставке товара.

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.