Учимся продавать в социальных сообществах

Информационный ресурс любой тематической направленности нуждается в расширенном распространении по сетевому пространству. Существует множество рекламных каналов, маркетинговых инструментов и стратегических решений, которые помогут в продвижении и тем самым позволят достигнуть лидирующих позиций в своем сегменте рынка.

Ориентир на социальные сети обеспечивает упрощенный старт, ведь начинающим предпринимателям не нужно выделять средства на доменное имя, оплачивать надежный и скоростной хостинг, тратиться на создание адаптивного дизайна и функциональную структуру сайта. Кроме того, социальные профили сегодня по уровню посещаемости практически занимают лидирующую нишу, так почему этим не воспользоваться? Ответ очевиден и прогнозируем, социальные сети – это наиболее актуальный и упрощенный вариант развития начинающих стартапов, которые в силу ограниченного бюджета пока не могут себе позволить полноценное развитие сайта.

Принципы социального маркетинга основываются на вербальных коммуникационных инструментах воздействия, и если организовать торговлю через тематическую группу или социальное сообщество, то при грамотном решении организационных вопросов эффект превзойдет все ожидания. Успех и продуктивность онлайн-продаж через социальные сети в основном достигается за счет репутации, которая в свою очередь формируется исходя из общественного мнения. Если продвигаемый товар будет качественным, интересным и представлять ценность для пользователей, то благодарные покупатели обязательно будут оставлять свои комментарии, отзывы, которые в свою очередь являются основой в управлении брендингом. Соответственно, получается, что рекламируемый продукт будет продвигаться сам по себе, что позволит без лишних финансовых затрат увеличить клиентскую базу.

В социальных сообществах люди объединяются по интересам, поэтому проще всего определить свою целевую категорию пользователей и в дальнейшем полноценно работать с ней. Огромные коммуникационные возможности социальных сообществ позволят наладить между продавцом и покупателем диалог, любая информация может оказаться полезной.

Создавая социальную группу необходимо придерживаться некоторых пунктов, которые помогут ускорить и упростить процесс продвижения:

  • — социальный профиль должен быть максимально направлен на бренд;
  • — для активной деятельности необходимо выделить источники целевой аудитории;
  • -постоянное сопровождение – это залог успеха, ведь добавление одного ролика или пресс-релиза не поможет в развитии бизнеса.

Для онлайн-торговли в социальных сетях достаточно создать страницу, грамотно ее оформить, опубликовать качественный информационный и видео-контент. Внутреннее содержание группы должно быть продуманным – это может быть каталог с подробным описанием, фотографиями и видео-обзорами. На странице обязательно должен быть информационный блок о вариантах доставки товара, о способах оплаты, рекомендуется поместить подробную инструкцию по доставке товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.