Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге!
Мечта любого копирайтера, который создаёт и размещает готовые статьи в магазинах бирж контента — это продавать их с космической скоростью.
Написал 3 000 знаков, придумал для них какой-нибудь заголовок, и через 2 часа произошло чудо — статью купили!
Но так не бывает. Если вы в течение месяца смогли продать хотя бы 50% своих творений, это уже отличный результат. А как быть тем авторам, которые ждут месяцами, пока у них выкупят хотя бы парочку статей?
Если у человека что-то не получается, значит прошло слишком мало времени. Постоянные неудачи на протяжении нескольких месяцев и даже лет – это следствие ошибок, которые повторяются вновь и вновь.
Если копирайтер не может продать свои драгоценные статьи, значит он не хочет признавать, что в чём-то поступает неправильно.
Зачем менять подход к работе, если можно продолжать ждать у моря погоды и жаловаться на то, что копирайтинг – копеечная профессия для неудачников?
Или всё-таки проанализировать свои ошибки, начать их исправлять? Понять, что именно отпугивает потенциального покупателя от текстов? Давайте попробуем разобраться в этом.
Плохой заголовок
Заголовок – это первое впечатление. Представьте, как мужчина знакомится с потрясающей женщиной. Она милая, добрая, великодушная, остроумная, весёлая, энергичная. Настоящая мечта! Но вот проблемка.
Сегодня утром по каким-то причинам девушка проспала будильник. Она не вымыла грязные волосы, не накрасилась, в спешке натянула на себя мешковатую юбку, а в городе порвала колготки. Девушка сильно нервничает.
Вместо привычного милого личика на мир смотрит угрюмая гримаса. Мужчина же видит недовольную, неухоженную тётку и даже не догадывается, какой шанс в жизни упускает.
То же самое происходит в сфере копирайтинга. Возможно, вы написали не текст, а создали настоящее произведение искусства. Вот только дали ему пустое название (например, «Причины лени»). Супер! Очень интересно.
Все статьи, которые имеют хоть какое-то отношение к психологии или мотивации, должны иметь в заголовке что-то интересное, интригующее, вдохновляющее.
Например, не «Причины лени», а «10 способов нанести сокрушительный удар по лени» или «Как оставить лень с носом?».
Серьёзные тексты требуют лаконичных, но содержательных заголовков. Например, не «Сахарный диабет», а хотя бы «Сахарный диабет: причины, симптомы и лечение».
Пустое или неполное описание
Никто не хочет покупать кота в мешке. Одной из распространённых ошибок копирайтеров является дублирование в описании информации из заголовка.
Например, статья называется «Как приучить котёнка ходить на лоток?». А в описании автор указывает следующее: «Статья рассказывает о том, как приучить котёнка ходить на лоток».
Дайте в описании всю необходимую информацию.
1. Содержание статьи.
2. Наличие подзаголовков и нумерованных списков.
3. От какого лица ведётся повествование.
4. Целевая аудитория (молодые женщины в возрасте 18-40 лет, копирайтеры, начинающие бизнесмены).
5. Площадки, на которых может быть размещена статья (блог, тематический сайт).
6. Стиль (официально-деловой, информационно-описательный, с нотками юмора).
7. Особые преимущества (наличие в содержании статьи какой-то ценной информации, скидки, гарантии).
Высокая цена
Конечно, всех копирайтеров учили в блогах и книгах ценить свой труд, и это замечательно. Но есть ещё и суровая реальность. Конкуренция в магазинах готовых статей огромна.
Талантливых авторов хватает, вы не уникальны, каким бы классным себя не считали.
Можно задрать нос очень высоко, заломить цену 200 рублей за 1000 знаков, а потом гордо обижаться на то, что ни один человек не воспользовался редким шансом купить у вас шедевр.
А можно поставить адекватную цену и продать статью в течение недели. Речь не идёт о том, чтобы пахать за копейки. Нужна золотая середина.
Всё зависит от вашего рейтинга, количества положительных отзывов, портфолио. В любом случае, сегодня регулярно продавать статьи выше 100 рублей за 1 000 знаков на бирже контента вряд ли получится, каким бы профи вы ни были.
Большой объём
Оптимальный объём статьи для продажи – от 2 000 до 4 000 знаков. Но конечный выбор покупателя зависит и от темы.
Так, медицинские и юридические статьи могут покупать и в том случае, если их объём составляет до 8 000 знаков. А в целом, слишком маленькие и слишком длинные статьи никому не нужны.
Первые содержат мало полезной информации, а вторые стоят дорого, и читать их всем лень.Вы можете прямо сейчас заняться работой над ошибками.
По первым трём пунктам даже не нужно переписывать статьи, достаточно создать для них красивые наряды, которые обязательно привлекут внимание покупателя.
На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.
Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.
И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.
До новых встреч, друзья!