Штендеры

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге!

Рассмотрим сегодня один из самых эффективных  видов наружной рекламы, который называется штендером.

Он заслужил свою популярность благодаря удобству использования, доступной цене и многим другим преимуществам.

Само собой разумеющееся, устанавливается такая реклама вблизи места продажи или компании.

От других типов рекламных конструкций, штендеры отличаются своими компактными размерами и некоторыми конструктивными особенностями, которые позволяют использовать их в любых условиях.

Данные рекламные носители являются временными и размещаются только на несколько часов – период времени работы компании или предприятия.

Регистрация штендеров

Как и другая наружная реклама, штендеры должны соответствовать некоторым правилам и требованиям.

Так, размещение штендеров, их внешний вид и конструктивные особенности регламентируются законодательством, в соответствии с которым данные рекламные конструкции должны быть двусторонними и без собственного подсвета.

Кроме того, максимальная площадь одной стороны должна составлять не более полутора квадратных метров.

Они устанавливаются на тротуарах и пешеходных зонах в пределах пяти метров от входа в офис компании или предприятия.

При этом, если на тротуар предполагается въезд машин или же его ширина составляет менее трех метров, установка штендера запрещается, так как он может помешать как пешеходам, так и заезжающим автомобилям.

В случае, если конструкция штендера и его установка полностью отвечают всем требованиям и условиям законодательства, необходима его регистрация, для которой требуются следующие документы:

— копия договора с собственником здания или помещения, в котором располагается компания или же нотариально заверенная копия о праве собственности в случае, если помещение принадлежит самой компании;

— платежный документ об оплате регистрации рекламного места;

— выписка ЕГРЮЛ;

— заявка на размещение рекламы;

— подробная информация о размещаемом штендере – его цвет, габариты, конструктивные особенности, место расположения и другое.

Регистрация штендера происходит только при условии полного соблюдения всех условий законодательства о размещении рекламных конструкций наружного типа.

Основные виды штендеров

Существуют различные виды штендеров, выбор которых зависит от условий эксплуатации, типа рекламируемого товара и требований, предъявляемых к данной рекламной конструкции.

Наиболее популярными являются штендеры-раскладушки, которые представляют раскладной рекламный щит с одной или двумя используемыми поверхностями.

Штендеры данного типа широко применяются как на улице, так и в крупных помещениях – торговых центрах, банках и других местах.

Также штендер может быть изготовлен в виде стойки – главным отличием такой рекламной конструкции является одно используемое поле, которое, в случае необходимости, можно легко снять и заменить на другое.

Штендер-стойка также широко используется для установки на улице, однако в большинстве случаев его устанавливают на различных промо-акциях, рекламных мероприятиях и в крупных центрах.

Существуют и штендеры нестандартной формы – такие конструкции отличаются своей креативностью и ярким внешним видом, а при их изготовлении полностью учитываются все особенности рекламируемого товара или услуги.

Материал изготовления штендеров

Основу любого штендера составляет рекламное поле, которое может быть выполнено из различных материалов – пластика, металла, оргалита или поликарбоната.

Каждый материал обладает своими преимуществами и особенностями, а также непосредственно влияет на стоимость всей рекламной конструкции.

Самым дешевым материалом изготовления штендеров является оргалит. В большинстве случаев его используют для изготовления штендеров, которые буду размещаться внутри помещения.

Он отличается сравнительно коротким сроком службы и возможностью деформации под воздействием условий окружающей среды.

Эти свойства делают данный материал самым доступным по цене среди других аналогов.

Более прочным материалом является пластик, который, не смотря на более высокие качественные и эксплуатационные характеристики, также доступен по цене.

Штендеры, изготовленные из пластика, отличаются более длительным сроком эксплуатации и повышенной устойчивостью к внешним воздействиям.

Однако, использовать их в условиях низкой температуры не рекомендуется, так как в этом случае они становятся ломкими и хрупкими.

Наиболее популярным материалом изготовления штендеров является металл, рекламные конструкции из которого отличаются прочностью, долговечностью и устойчивостью к внешним воздействиям.

Его качественные характеристики сравнимы с не менее популярным материалом – сотовым поликарбонатом.

Данный материал отличается такими характеристиками, как устойчивость к любым погодным условиям и температурным перепадам, прочность, долговечность и удобство эксплуатации.

Кроме того, технология изготовления штендеров из сотового поликарбоната, в отличие от металла, более проста, что и делает этот материал самым популярным и востребованным среди своих аналогов.

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

Добавить комментарий