10 идей для обновления вашей e-mail рассылки

Весна — не лучшее время для организаторов электронных рассылок: отсутствие информационных поводов и избыток развлекательной информации снижают конверсию для email-инициатив компаний и стартапов. Что делать, чтобы ваша электронная рассылка вернулась к прежним результатам и даже увеличила свою аудиторию? Попробуем найти выход.

О каком обновлении мы говорим

Обновления контента — ключевой инструмент ревитализации читательского / пользовательского интереса к вашей электронной рассылке. Среди вероятных шагов — не только внедрение новых типов материала и новых тематик, но и обновление подходов к сбору информации от читателей и инструментов распространения информации, которые использованы в рассылке.

Главная ваша задача — это обновить структуру, представление и возможности для использования контента из рассылки в интересах читателя, уже имеющегося или потенциального клиента компании. Читать информацию о каких-то полезных советах в виде простого текста недостаточно: видео, аудио, интерактивные подсказки и пошаговое пособие, которое можно распечатать — вот лишь несколько новых форматов, которые следует внести в рассылку. Но это еще не все, и об этом поговорим далее более подробно.

Зачем обновлять структуру и типы контента в рассылке

Обновление контента — не просто смена тематики или расширение списка первоисточников, чтобы не надоедать аудитории одними и теми же ресурсами. По данным экспертов, показатели вашей рассылки могут вырасти более чем в 7 раз (а в среднем — в 3-4 раза), если воспользоваться обновлением структуры и содержимого ваших писем. Показатели конверсии вырастут благодаря внутренней оптимизации контента и изменению подхода к работе с ключевыми словами. Как это следует сделать — читайте дальше. А пока обратите внимание на такие инструменты, как Welcome Mat, List Builder или Scroll Box — настройка каждого из них займет не более 5 минут. В общем, эти и другие инструменты помогут вам создать с десяток типов нового контента.

10 новых видов контента для вашей рассылки

1. Список подсказок / лайфхак

Горячие клавиши, скрытые возможности программ или приложений, способы сократить затраты времени на осуществление рутинных операций, приемы верстки или быстрого создания одностраничных сайтов — все это пользуется популярностью у читателей рассылок, у тех, кто ищет ответы в Google или в блогах.

2. Контрольный список

Можно написать статью с советами на 4 тысячи слов — а можно создать список на 10-20 пунктов с конкретными шагами или советами. Последний вариант будет пользоваться большей популярностью среди читателей. Для создания контрольных списков и перечней быстрых советов, рекомендуем обратить внимание на такие сервисы, как Forgett, SweetProcess и Checkli.

3. Список источников

Если в ваших статьях вы часто составляете списки полезных ресурсов или инструментов, составьте единый список источников, к которому читатели могут прибегать каждый раз, когда им что-то нужно найти; и не забудьте о возможности превращения этого списка в файл PDF, который можно сохранить к себе на компьютер или планшет.

4. Расшифровки подкастов и видео

Проведение большого количества подкастов или видео-интервью может дать вам ресурс для создания текстовых материалов — достаточно просто использовать сервисы для расшифровки и создания PDF-файлов на основе записей: для англоязычных материалов можно воспользоваться услугами Rev и Fiverr.

5. Записи видео и аудио

Видеозапись, вебинар или разговор, релевантные текстовой публикации, могут стать хорошим медийным дополнением для блога или рассылки. Чтобы записывать и редактировать собственное аудио или видео, попробуйте возможности Audacity и Camtasia.

6. Пособие для начинающих

Если ваши сервисы являются достаточно сложными, вполне возможно, пришло время составить пособие для начинающих — и в нем описать быстрое начало работы, основные правила и возможности сервиса или продукта и пути преодоления наиболее распространенных проблем при работе. Первые шаги под вашим присмотром с помощью такого пособия помогут потенциальным постоянным пользователям освоиться с продуктом.

7. Полное руководство

Для тех, кто хочет знать о всех «фишках» и возможностях, следует составлять отдельные подробные руководства с толкованием всех процессов и возможностей. Да, они будут длиннее, а времени уйдет больше, но это поможет вам ответить исчерпывающе на запросы аудитории.

8. Отчеты и исследования

Если ваша компания провела комплексное исследование, подготовила аналитический отчет по текущим показателям деятельности, то не пора ли поделиться этими цифрами с вашей аудиторией и деловыми партнерами? Так вы заявите о себе как об эксперте в определенной сфере.

9. Материалы для печати

Диаграммы, мотивирующие цитаты, изображения или графики, которые можно распечатать и разместить на стене или над рабочим столом — дополнительный инструмент для того, чтобы распространить ваш контент за пределами онлайн-сервисов, рассылок или блогов.

10. Должностные рабочие упражнения

Если вы запустили онлайн-курс или учебный сервис, самое время дать вашим пользователям ряд задач для выполнения, домашнее задание, которое можно загрузить и выполнить, используя имеющиеся знания с онлайн-курса.

Экспериментируйте со всеми приведенными в статье методиками, собирайте пользовательские данные, чтобы выработать наиболее эффективную стратегию продвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.