Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге! Сегодня разберем, что делать, чтобы ваша электронная рассылка увеличила охват аудитории.
О каком обновлении идет речь
Обновления контента — ключевой инструмент ревитализации читательского / пользовательского интереса к вашей электронной рассылке.
Читать информацию о каких-то полезных советах в виде простого текста недостаточно: видео, аудио и интерактивные подсказки — вот лишь несколько новых форматов, которые следует внести в рассылку.
Зачем обновлять структуру и типы контента в рассылке
Обновление контента — не просто смена тематики или расширение списка первоисточников, чтобы не надоедать аудитории одними и теми же ресурсами.
По данным экспертов, показатели вашей рассылки могут вырасти более чем в 7 раз (а в среднем — в 3-4 раза), если воспользоваться обновлением структуры и содержимого ваших писем.
Показатели конверсии вырастут благодаря внутренней оптимизации контента и изменению подхода к работе с ключевыми словами. Как это следует сделать — читайте дальше.
А пока обратите внимание на такие инструменты, как Welcome Mat, List Builder или Scroll Box — настройка каждого из них займет не более 5 минут.
10 новых видов контента для вашей рассылки
1. Список подсказок / лайфхак
Горячие клавиши, скрытые возможности программ или приложений, способы сократить затраты времени на осуществление рутинных операций, приемы верстки или быстрого создания одностраничных сайтов — все это пользуется популярностью у читателей рассылок, у тех, кто ищет ответы в Google или в блогах.
2. Контрольный список
Можно написать статью с советами на 4 тысячи слов или создать список на 10-20 пунктов с конкретными шагами и рекомендациями. Последний вариант будет пользоваться большей популярностью среди читателей. Для создания контрольных списков и перечней быстрых советов, лучше всего обратить внимание на такие сервисы, как Forgett, SweetProcess и Checkli.
3. Список источников
Если в ваших статьях вы часто составляете списки полезных ресурсов или инструментов, составьте единый список источников, к которому читатели могут прибегать каждый раз, когда им что-то нужно найти. Также не забудьте о возможности превращения его в файл PDF, который можно сохранить к себе на компьютер или планшет.
4. Расшифровки подкастов и видео
Проведение большого количества подкастов или видео-интервью может дать вам ресурс для создания текстовых материалов — достаточно просто использовать сервисы для расшифровки и создания PDF-файлов на основе записей: для англоязычных материалов можно воспользоваться услугами Rev и Fiverr.
5. Записи видео и аудио
Видеозапись, вебинар или разговор, релевантные текстовой публикации, могут стать хорошим медийным дополнением для блога или рассылки. Чтобы записывать и редактировать собственное аудио или видео, попробуйте возможности Audacity и Camtasia.
6. Пособие для начинающих
Если ваши сервисы являются достаточно сложными, вполне возможно, пришло время составить пособие для начинающих — и в нем описать быстрое начало работы, основные правила и возможности сервиса или продукта и пути преодоления наиболее распространенных проблем при работе.
Первые шаги под вашим присмотром с помощью такого пособия помогут постоянным пользователям освоиться с продуктом.
7. Полное руководство
Для тех, кто хочет знать о всех «фишках» и возможностях, следует составлять отдельные подробные руководства с толкованием всех процессов. Да, они будут длиннее, а времени уйдет больше, но это поможет вам ответить исчерпывающе на запросы аудитории.
8. Отчеты и исследования
Если ваша компания провела комплексное исследование, подготовила аналитический отчет по текущим показателям деятельности, то не пора ли поделиться этими цифрами с вашей аудиторией и деловыми партнерами? Так вы заявите о себе как об эксперте в определенной сфере.
9. Материалы для печати
Диаграммы, мотивирующие цитаты, изображения или графики, которые можно распечатать и разместить на стене или над рабочим столом — дополнительный инструмент для того, чтобы распространить ваш контент за пределами онлайн-сервисов, рассылок или блогов.
10. Должностные рабочие упражнения
Если вы запустили онлайн-курс или учебный сервис, самое время дать вашим пользователям ряд задач для выполнения, домашнее задание, которое можно загрузить и выполнить, используя имеющиеся знания с онлайн-курса.
Экспериментируйте со всеми приведенными в статье методиками, собирайте пользовательские данные, чтобы выработать наиболее эффективную стратегию продвижения.
На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.
Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.
И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.
До новых встреч, друзья!