5 советов по заполнению title

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге!

В этой статье мы разберем 5 советов по заполнению title, но для начала нужно разобраться, что означает этот термин.

Title – это заголовок страницы, содержащий ключевые слова, по которым она продвигается и выводится в результатах поиска.

Он отображается во вкладках браузера. По содержанию этого тега системы  Google и Yandex определяют соответствие страницы тому или иному поисковому запросу.

Пользователь принимает решение, перейти или не перейти на сайт, именно анализируя выдачу и смотря на заголовки, которые должны соответствовать его запросам, поэтому так важно научиться их грамотно составлять

Заголовки нужно оптимизировать практически так же, как подзаголовки — помещать ключ в середину, а лучше в начало. При этом в заполнении title должен участвовать главный ключ.

Если ключей много и они по смыслу разные — создать под них другие статьи.

1. Не путайте тег title и H1. Заполнять их нужно по-разному, тайтл может быть длинным и включать все ключевые фразы, а H1 — только главный ключ (возможно, 2-3 слова).

2. Заполняйте title «для человека».

Не стоит заполнять тайтл простым перечислением ключевых слов.

3. Один ключевик лучше ставить в начало.

Если страница оптимизирована под несколько запросов, то надо выбрать главный и употребить его в начале заголовка.

4. Количество ключей в title должно быть не более 2-х.

В заголовок можно вписать больше одного ключа, но все хорошо в меру. Поэтому используйте 1-2 ключа в названии.

Если ключевиков больше двух, SEO-оптимизаторы советуют лучше создать отдельную страницу под каждый.

5. Не использовать спецсимволы в заголовке.

Мало того, что спецсимволы усложняют чтение, так еще и поисковики плохо относятся к некоторым знакам. Поэтому символы «c», «tm» не используйте без необходимости, а другие не используйте и вовсе.

На данной картинке наглядно представлены примеры того, какую роль в качестве заголовка играет значение тега Title. 

Помимо всех вышеперечисленных правил, проверяйте длину title. Для поисковых систем оптимально 8 слов, можно меньше.

В 60-70 символов можно уместить практически любое название темы, если это не научный доклад.

Тайтл — главная часть оформления статьи. От того, оптимизирован заголовок или нет, будет зависеть вся эффективность от SEO-копирайтинга.

Ведь SEO-тексты не имеют никакой ценности, если их не читают. А прочитают их только если в title вписан SEO-ключ (поисковая фраза).

Делайте разнообразной структуру статьи (разный шрифт, подзаголовки, списки).

Вписывайте ваши ключевые слова в каждую часть статьи (как минимум, одно слово из поисковой фразы должно участвовать в почти каждом абзаце), тогда SEO-статья обречена на успех.

Соблюдая все правила копирайтинга, в том числе уникальность, низкая заспамленность, воды минимум — вы закладываете фундамент для внутренней оптимизации.

Далее посвящаете первую часть заголовка ключевой фразе — и успех в продвижении почти у вас в кармане.

В этой статье мы рассмотрели, как оптимизировать страницу под поисковый запрос, в частности чем заполнять тег тайтл.

Правильный title поможет захватить место в выдаче, а удержать его могут лишь красивое оформление сайта и интересная подача полезной информации в SEO-статье.

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы непропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий