Использования YouTube для охвата целевой аудитории

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге! Каждый из вас, кто использует YouTube для продвижения себя или своей компании, имеет определенные цели. Ниже я приведу информацию о шести популярных способах использования YouTube, как части своей общей интернет-стратегии для достижения результатов.

1. Поощряйте себя как личность и развлекайте свою аудиторию.

Одна из стратегий, которую малые предприятия используют для персонализации своего бренда и создания взаимопонимания с аудиторией, заключается в использовании видео для ознакомления с лидерами в своей компании и позиционирование этих людей в качестве представителей.

Некоторые представители  даже достигли статуса знаменитостей, снявшись в роликах на YouTube, рекламируя себя или свою продукцию.

Если вы являетесь владельцем небольшого бизнеса с масштабной личностью, то подумайте о том, как играть в собственных видео на YouTube, чтобы помочь создать бренд своей компании.

Благодаря фактическому лидеру вы сможете персонализировать бизнес, а также повысить его узнаваемость и репутацию.

2. Поделитесь своими знаниями, комментариями или практической информацией.

Причина, по которой YouTube стал настолько популярным сервисом, заключается в том, что люди быстро научились находить информативные и легко понятные видео на любую интересующую их тему.

Если вы владелец бизнеса, то есть вероятность, что присутствует опыт, который вы сможете передать другим людям.

YouTube предлагает неформальный, но мощный способ прямого общения со своими подписчиками.

Используя немного творчества, есть вероятность придумать несколько идей о том, каким образом ваш бизнес может извлечь выгоду из прямой связи с потенциальными клиентами за счет YouTuba.

Одна из популярных тенденций на YouTube – это видео, показывающие распаковку определенного продукта, где человек делиться своими первоначальными впечатлениями.

Подобные видеоролики смотрят люди, заинтересованные в продукте, но его еще не приобревшие.

Кроме того, многие компании резко сократили расходы, связанные с предоставлением технической поддержки по телефону, дополняя инструкции по печатным продуктам и по сборке с помощью информационных видеороликов.

3. Демонстрируйте свои продукты. 

Видео о продукте – это недорогой, но очень эффективный способ продемонстрировать товары своим клиентам, показать их функции и объяснить, как лучше всего их использовать.

Помимо демонстрации функций товара, вы сможете применить видео на YouTube для ответа на часто задаваемые вопросы.

4. Научите людей использовать свои продукты или услуги.

Многие компании обнаружили, что создание видеороликов в качестве учебного инструмента может помочь снизить расходы и позволить бизнесу повысить уровень обслуживания клиентов, не создавая нагрузки на ресурсы.

Практические видеоролики для продукта предлагают другой подход, нежели демонстрация товара, однако оба подхода могут принести пользу предприятиям, которые хотят продвигать и продавать.

Любой тип видео может использоваться как часть стратегии продаж и маркетинга от бизнеса к потребителю или от бизнеса к бизнесу.

Учебные видеоролики помогают сократить входящие звонки в техническую поддержку. Вы сможете создавать  видеоролики, чтобы научить людей собирать и использовать продукт.

Они также могут применяться для обучения менее известным функциям, которые ваши клиенты, возможно, не обнаружили.

5. Поделитесь видеозаписями с бизнес-презентаций.

Если вы представили лекцию, семинар или какой-либо вид презентации, рассмотрите возможность загрузки отредактированных видеоматериалов на YouTube для своих подписчиков.

Это поможет вам стать экспертом в своей отрасли, позволит передавать ценную информацию потенциальным клиентам, а также повысить осведомленность о вас и вашей компании.

6. Предоставьте справочную информацию о своей компании и расскажите ее историю.

Рассказывая свою историю, возможно, вы сможете повысить лояльность клиентов, а также просвещать общественность о том, чем занимается ваша компания.

Также будет полезен любой тип закулисных видео. Например, можно снимать и публиковать ролики, в которых основное внимание уделяется тому, как создаются ваши товары, кроме того, ознакомить пользователей со своей компанией и с людьми, которые в ней работают.

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.