LinkedIn — незаменимый друг бизнесмена?

Друзья, я снова приветствую вас на своем блоге! Сегодня поговорим о Linkedin. Данный ресурс представляет собой некое подобие социального проекта, который позволяет налаживать бизнес-связи.

Нужно отметить, что пользуются этим сайтом достаточно открытые люди, которые не пытаются скрываться. Если вы не относитесь к данной категории, то стоит задуматься о целесообразности идеи…

Сайт LinkedIn появился в 2003 году. Окажется полезным для той категории пользователей, которая с помощью собственного профессионального профиля занимается поиском экспертов в различных вопросах, оказываемых услугах и товарах.

Ежемесячно в данной системе фиксируется около 4 миллионов различных запросов от 5 миллионов людей с различных стран мира: Америка — 2,5 миллиона, Европа — 1,8 миллионов, Азия — свыше 500 тысяч, латиноамериканские страны — 230 тысяч.

Как правило, речь идет о рекрутерах. Их по последним данным в системе насчитывается свыше 100 тысяч пользователей. Кроме того, нужно отметить экспертов в области экономики, сотрудников консультационного отдела и специалистов в области исследования рынков.

Жителей России в сервисе LinkedIn, как говорит статистика, уже двадцать девять тысяч. Известно, каждые десять секунд появляется еще один участник. 600 тысяч человек, которые пользуются этим проектом, являются топ-менеджерами.

По последним данным, ресурс обеспечил свыше 1,5 миллиона знакомств (относится предприимчивых бизнесменов).

Главными инвестиционными группами LinkedIn являются Greylock, Sequoia Capital (так называемые венчурные компании-магнаты, которые приложили свою руку к созданию Yahoo! и также интернет-гиганта Google), в том числе агенты сервисов PayPal, Netscape и других.

Данная система отличается поддержкой двух способов доступа. С полностью бесплатным все понятно. Платный открывает возможность находить других пользователей и общаться с ними. Проект не рекламирует себя, из-за чего за базовый доступ здесь не придется платить.

Прибыль руководство проекта получает с помощью спонсирующихся линков (по аналогии с большим количеством поисковых машин), в том числе премиальных пакетов (здесь оплачивается каждая операция).

Теперь давайте поговорим о том, что может не понравиться в данном социальном проекте.

1. Нужно заранее подумать, когда хотите добавить новый контакт в Linkedin. Пользовательская информация с номером телефона и адресом e-mail будет открыта для доступа.

2. Установите настройки приватности в собственно профиле. Также можно посоветовать скрыть личные «связи». Еще обратите внимание на то, что вашу страничку при желании удастся использовать с целью получения доступа к личным контактам.

3. Когда надоели рекрутеры в данной социальной сети, можем посоветовать удалить собственный профиль. Если вы желаете получать различные предложения, рекомендуем самостоятельно добавить рекрутеров. Соответствующей реакции не придется долго ожидать.

И помните, у некоторых пользователей проекта действует достаточно жесткое правило — добавлять в LinkedIn лишь тех, с кем они знакомы лично!

На этом завершаю свою статью. Надеюсь, она оказалась для вас полезной и содержательной.

Пишите комментарии, жмите на иконки социальных сетей, чтобы дать информацию своим подписчикам, которые будут благодарны вам за это.

И обязательно подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного.

До новых встреч, друзья!

Добавить комментарий